6 глава

572 23 3
                                    

Влад=хочешь повторить ту ночь,или случайность?
парень повернулся ко мне.

Лиля=лол,нет.
я соврала парню,зачем?да я сама не знаю,не хочу становиться шлюхой для репера.

мы сидели так минут 30,из окна постоянно доносились стоны,а это была комната Рины и Тёмы,Влад отвлекал меня от этого.

Артём:НЕ ХОТИТЕ СЫГРАТЬ В ПД?
кричал парень из окна.

мы посмеялись,но всё же согласились,мы сели на тоже место где и были вчера,первый загадывал Гриша.

Гриша=Артём,п или д?

Артём=давай д,хотя от тебя можно ожидать всё что хочешь.

Гриша=о да,это я могу,выложи в сториз фотку с Владом,и напиши "мы встречаемся"

Артём сделал это,и в директ начало приходить много сообщений,мы все смеялись,но вот подошла моя очередь.

Ваня=Лиля,п или д?

Лиля=д.

Ваня=слабо пойти с Гришей в комнату?

Лиля=пфф,нет.
я взяла парня за руку,ребята смотрели странно на это,а на лице Влада был шок,мы прошли в комнату Гриши.

Гриша=могла бы и отказаться,выпила бы бокал вина.
парень засмеялся.

Лиля=ага,щас,я второй раз не буду ебаться с Владом.

Гриша=мне кажется ты понравилась Терентюку,да и он тебе.

Лиля=ну он симпатичный парень,только ведёт себя с пацанами по другому,а со мной ласковый и немного грубый.

вдруг в дверь постучали,это был Влад,парень посмотрел на нас,и злость с его лица пропала.

Гриша=братан,ты че?

Влад=бро,выйди пж,без лишних вопрос и ебли мозгов.

парень вышел из комнаты,но на последок подмигнул мне,и плотно закрыл дверь.

Лиля=зачем пришёл?

Влад=вдруг вы здесь трахаетесь,поэтому и решил проверить.

Лиля=ну а тебе какая разница,мы не пара даже.

Влад=закрой рот,и не говори так,я просто...давай без вопросов малышка.

парень обнял меня за талию,а я положила свою голову ему на плечо,я слышала как парень тяжело дышал,и как быстро билось его сердце.

Лиля=что с тобой?

встретились два дурных характераМесто, где живут истории. Откройте их для себя