Pov Т/и
Я гуляла с Кариной ещё примерно 25 минут, после этого мы разошлись. Я пришла домой, переоделась в пижаму и взяла телефон чтобы посмотреть писал ли мне кто то. Я была права мне написала Ангелина.
*Переписка*
А: Т/И!! СРОЧНО!!! Мне пишет Никита и расспрашивает про тебя, ты знаешь зачем ему это?
Т/и: Нет, не знаю. Скинь пожалуйста скрин где он спрашивает про меня, мне интересно что за вопросы.
А: Да, конечно. Вот: *скрин*
*Конец переписки*
Я решила написать Никите и спросить что происходит.
*Переписка*
Т/и: Никита, что происходит?
Н: Ты о чём?
Т/и: Не придуривайся будто не знаешь.
Н: О чём ты???
Т/и: *скрин*
Н: От куда у тебя это?
Т/и: Не важно от куда! Важно что это!
Н: Эта информация мне нужна для школы.
Т/и: Тоесть школе надо знать какие я люблю цветы, какую музыку я слышаю, какое у меня хобби, с кем я дружу, есть ли у меня комп и т.д.?
Н: Отстань!!!
*Конец переписки*
Я была мягко говоря в шоке...
Pov Никита
Конечно же эта информация нужна мне, а не школе... Она мне понравилась когда я её увидел первый раз. Почти вся информация нужна была МНЕ для сюрприза. Но кое-что меня попросил узнать Эд. Например есть ли у неё компьютер.
Pov Автор
Поскольку Т/и из богатой семьи она постоянно донатила Эдисону. У неё были все привилегии. Она была модератором, Эд был подписан на неё в Инстаграмме и вк, была сигна, роспись в вк, она была спонсором. И Эдичка наконец решил добавить её в нп. Именно поэтому он попросил Никиту узнать на счёт техники.
*На следующий день*
Ты включила телефон и увидела сообщение от Эда
*Переписка*
Э: Привет, т/и. Ты не хочешь пройти отбор в команду Наркоманов Петровичей?
Т/и: Привет. Конечно хочу!
Э: Тогда давай сегодня в 18:00 по дс.
Т/и: Хорошо, только скинь пожалуйста ссылку на дискорд.
Э: Да, конечно. Вот: *ссылка*.
Т/и: Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа - новая жизнь (ЗАМОРОЖЕНО)
Fiksi PenggemarЧпуньк и т/и Искала подобные фанфики, не нашла и решила написать сама