Глава 3

1K 61 4
                                    

——————————————————

” сон Вару„

В-м Пик что ты тут делаешь?

————————————————–—–

На эти слова Пик усмехнулся и начал медленно подходить к Вару.

В-Пик.

Вару стал пятится назад, тут он укнулся в какую-то стену. Пик становился всё ближе и ближе к Вару.

В-ч-чего т-тебе? - дрожащим голосом спросил Вару.

А тем временем Пик уже подошёл в плотную к Вару.

П-хм мне нужен ты... - эти слова Пик проговорил на ушко Вару.

Пик взял Вару в страстный поцелуй. Вару сам же был в шоке и поэтому приоткрыл рот. Пик же не упускал возможность и во всю хозяйничал в ротике бедного Вару. С глаз Вару потекли слёзы ведь он боялся и не понемал, что сейчас происходит.

” сон продолжается в это время в комнате пиковых. „

POV Пик

Я сижу спокойно на кровати и читаю книгу, как слышу всхлипы. Отложив её я начал искать источник звука. Как вижу что у Вару по щекам потекли слёзы. Я быстро встал с кровати и стал будить Вару. Но назло он не просыпался. Тогда я сел рядом с ним и начал гладить по голове при этом будить. В конце концов я смог разбудить Вару. Онже с испугом смотрел на меня.

П-Вару что случилось? Я ели как тебя разбудил? - я незнаю что происходит со мной и сним. Раньше мне было как-то пофик на него, а сейчас.

В-П-п-пик ч-ч-что про-происходит?-у Вару с новой силой покатились слёзы, мне стало страшно, ведь его почти не напугать.

П-Вару что тебе приснилось? - мне стало интересно что могло присница, что он так плакал.

Вару начал ещё сельнее плакать я уже прижал его к себе но, это не помогат и тогда я задумался. Хм кто лучше всех может успокоить? Тут я вспомнил Феликса он всегда успокаивает Зонтика. Может и сможет успокоить Вару. Я оккурато вылез и отпустил Вару. Подходя к комноте червей она оказалась запертой. Тогда я решил послушать. В комнотах была хорошая изаляцыя но всё таки смог услышать это были... СТОНЫ. Агх.

Я пошол обратно в комноту. Вару ещё плакал. Я усадил его на колени и у меня появился незаметный румянец. Тогда мне стало интересно что скрывает Вару под очками. Ну и я решил с него снять очки. Сняв очки с Вару он зажмурился.

П-Вару-у-у~-протинул я его имя.

В-Ч-ч-чего тебе?-вс[ тагже плача произнёс Вару.

П-Открой глазки~-ну, а что мне было интересно что он скрывает.

В-НЕТ. - Произнёс он, а я ожидал тонкого ответа.

П-Неоткроиш глазки поцылую~- тут я сам от себя в шоки. Ну, а если в общем я довно понил что я его люблю.

В-Л-ладно.

И вот он открывает глазки…

______________________________________

Хех на самом интересном месте. Спасибо что хоть кто то читает меня.
Следуещая глова выйдет завтра. Ждите.

Очёт : 461 слово

Несносный валет! Но я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя