Восстановление

893 61 0
                                    

Pov Аои
Я пролежала в реанимации уже 4 дня. Боже, как же всё болит! Даже рукой еле-еле могу пошевелить.
- А что я тебе говорил? Просто ты слишком надменная и не хочешь меня слушать..
- Катись к чёрту!.
К своему внутреннему голосу я уже привыкла. Мы с ним много общаемся, когда я одна. И тут раздался стук в дверь.
- Входите..
Ко мне зашёл Майки с Эмой.
- Приветик ребятки, как вы?.
- Мы то хорошо, а ты как?. - спросила обеспокоенная Эма.
- Ну как, как? Никак. Смотри..
Я попыталась поднять руку. И еле смогла оторвать её от постели.
- Боже, что с ними. Я только сейчас заметила, что ты похожа на ходячий скелет! У тебя одни кожи да кости, ни единой мышцы!.
- Да, зато Дракен жив. И это главное. Кстати как он?.
- Нормально. Тоже лежит на восстановлении. А кстати, он спрашивал не будешь ли ты против, если он будет приходить к тебе, а то ему одному лежать в больнице скучно, а мне Майки не разрешает сидеть с ним долго..
- Я только за, а то сама тут сдохну от одиночества..
- Тогда окей. Тут Майки хотел с тобой поговорить, а я пойду..
Она положила парню руку на плечо и что-то прошептала, а потом ушла. Майки не спешил подходить ко мне.
- Не стой как вкопанный, подойди ко мне. Я тебе не живой скелет из музея, не надо за мной наблюдать издалека..
Сказала я немного раздражённым голосом. Я злилась на него. За что? Сама не знаю. Наверное из-за того, что со мной случилось он винит себя, так как не остановил меня. Он молча подошёл ко мне и присел рядом.
- Помоги мне сесть..
Попросила я и он приподнял меня. Я облакотилась на спинку кровати. Единственное что изменилось во мне, так это только ноги и руки. Тело слегка похудело, а лицо осталось таким же.
- Так о чём ты хотел со мной поговорить?.
Майки прикусил губу и опустил глаза в пол. Я разозлилась и своей хрупкой рукой ударила его по лицу, а потом скрючилась. Чёрт, она настолько слабая, что мне даже поднимать ложку больно. Майки схватил мою руку и осмотрел её.
- Прости, это я вин......
- Заткнись..
- Что? Почему ты зат......
- Я сказала замолкни! Только попробуй просить у меня прощения! Ты идиот самый настоящий! Хватит винить в этом.. - я подняла руки. - Себя. Мне уже по горло надоели твои пустые извинения! В этом виновата только я сама!.
Крикнула я и отвернулась от него.
- Я не должен был делать тебя членом Тосвы. Тебе приносит это только боль..
- Как раз-таки должен был. Если бы не это, я бы не нашла себе двух старших братьев и вас с Баджи. Подойди поближе..
Он пододвинулся ко мне.
- Ближе..
Он на миллиметр сдвинулся.
- Да не буду я тебя есть! Ближе..
Он пододвинулся к моему лицу. Я улыбнулась и поцеловала его.
- Всё будет хорошо. Я поправлюсь..
- Я в это верю..
Мы поболтали ещё пару часов, а потом пришёл доктор.

Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя