7 глава

568 23 2
                                    

Влад=а что со мной не так,всё же хорошо?

Лиля=ты меня пугаешь,можно я схожу к Рине?

Влад=иди,мне то что.

я вышла из комнаты,и побежала к Рине,зайдя в комнату,там был Гриша,Рина,Артём.

Рина=ты почему плачешь?

Лиля=я не понимаю,что нужно Владу от меня.

Гриша=ВЛАД,ИДИ СЮДА!!

закричал парень,через минуты 2 Влад зашёл в комнату.

Влад=чё надо?

Гриша=хватит доёбываться до неё,и делать из себя дурочка,ты опять за своё?

Влад=лол,не надо было трахаться со мной,я не вижу по твоему,что она втюрилась в меня по уши,и поэтому ходил со мной постоянно.

Лиля=это не так,зачем ты такое говоришь....?

Влад=посмотри на меня,а потом на себя,если я помог тебе,это не значит,что ты классная и т.д.нужно уметь врать в этом мире.

парень вышел из комнаты,и громко закрыл дверь,я заплакала,в этот момент я вспомнила слова Рины,и как она просила меня быть аккуратней.

Гриша=Лиль,всё будет хорошо,нужно время просто,переезжайье к нам с Риной,будет весело.

мы согласись на его предложение,из этого дома Гриша был единственный человек,кому можно доверять,своей поддержкой он помог мне,и я даже перестала рыдать,выйдя из комнаты,я пошла на улицу где Влад целовался с Ксюшей,я просто прошла мимо.

я решила пойти в сад,зайдя туда,в нос ударил запах цветов,а лёгкий ветер лишь дополнял это,не долго думая,я решила сделать пару фоток и залить в инст:(автор не нашёл)

посидев ещё 4 часа,я зашла в дом,ребята уже готовили кушать,я с Владом встретилась взглядами,мне стало неловко,и поэтому я отказалась ужинать,и прошла наверх в комнату Гриши.

я легла на кровать,и уснула,проснулась я из-за того,что Гриша ложил подушку на пол.

Лиля=Гриш,ложись на кровать, я пойду в свою комнату.

Гриша=я не хотел тебя будить...

я молча встала,и спустилась вниз где легла на диван,ночью многие вставали попить воды,иногда слышала стоны,так что ночь была ужасной.

встретились два дурных характераМесто, где живут истории. Откройте их для себя