8 глава

561 22 1
                                    

в 2:00,я всё таки решила,что больше не хочу спать,взяв телефон с пола,я зашла в ВК,куча сообщений меня не пугали,а лишь наоборот радовали,общение с родителями я прекратила,и да,я не жалею,спустя 5 минут мне пришло смс от Влада.

Влад Терентюк=спишь?

Лиля Ляхова=ебёт?

Влад Терентюк=оч смешно,я не хотел тебя обидеть,не очень люблю новеньких,не хочешь погулять?

Лиля Ляхова=ты норм?2 часа ночи.

Влад Терентюк=слушай,хотел создать романтику,и извиниться.

Лиля Ляхова=жду тебя внизу,не придёшь через 2 минуты,твоя вина.

я отложила телефон,и стала ждать Влада,он аккуратно спустился со второго этажа,и написал мне.

Влад Терентюк=и где ты?

Лиля Ляхова=обернись,даун.

парень повернулся,и слегка засмеялся.

Влад=вот за дауна обидно,должна поцелуй.

Лиля=ага,может посасать ещё?значит заслужил.

я вышла на улицу,Влад сделал так же,закрыв дверь мы перестали говорить шёпотом,ночные улицы,фанари,ночной ветер,я давно не ощущала такого,да и ночью практически сплю.

Влад=слушай,Лиль,извини,я не хотел.

Лиля=да ладно,бывает,меня Рина предупредила ещё за день до вечеринки.

Влад=так значит вы обсуждали меня?

Лиля=не совсем,я хотела с тобой познакомиться,да и найти общие интересы,а не трахаться с тобой и гулять по ночам.

Влад=смешно конечно,но ты классная.

парень обнял меня за талию,и притянул к себе,я обняла его,он понял,что это момент для поцелуя,и вот,долгожданный поцелуй...

Лиля=ой,не ловко получилось.

Влад=вишнёвый блеск?

мне стало стыдно,поэтому я промолчала,мы гуляли час,так как на улице было холодно,Влад предложил поспать с ним,так как спать на диване плохая идея.

я легла на кровать Влада,под подушкой парня было много футболок,взяв одну,я одела её.

Влад=ого,футболка... моя..

Лиля =нравится?

Влад=ну как бы... ладно...

он лёг рядом со мной,и обнял меня,я не понимала,что происходит,опять повторяется всё?но всё же,это возможно обычная симпатия.

встретились два дурных характераМесто, где живут истории. Откройте их для себя