Реакция на то что у тебя голос как у Фантайм Фокси (Funtime Foxy) из Фнаф (Fnaf)
Слендермен
Он знал об этом. Но с самого начала считал твой голос необычным.
Джефф Убийца
Ему нравится твой голос, и считает что раз вы оба такие особенные то созданы друг для друга.
Бен Утопленник
Когда впервые услышал твой голос то посчитал что это фонограмма, или типа того. Но узнав что это твой настоящий голос даже обрадовался. Ведь он точно такой же как и у его любимого персонажа из Фнаф.
Безглазый Джек
Он удивился твоему голосу, но уже привык. Вы лучшие друзья, но возможно станете чем-то большим, ведь именно на вашей первой встречи его очаровал твой голос.
Салли Вильямс
Она сначала испугалась твоего голоса. И даже когда привыкла всё ещё не может понять: "Как у такой красивой девушки, может быть такой странный голос?"
Джейн Убийца
Возможно именно поэтому ты её лучшая подруга. Она часто защищает тебя от чьих то оскорблений. И успокаивает говоря что твой голос не уродливый, а необычный. Цени её.
Клокворк
Она часто посылает тех людей кто тебя оскорбляет, при этом обнимая тебя. Часто говорит что они нечего в этом не понимают и что ты лучшая.
Тим Маски
Он считает что это неважно, ему даже нравиться твой необычный голос.
Худи
Когда впервые услышал тебя, чуть не словил инфаркт. Но потом это стало обычным явлением для него.
Тикки Тоби
Ему с самого начала понравился твой голос. Ведь он такой необычный, не такой как у всех девушек. Поэтому ты ему и нравишься 😗✌🏻
Кукловод
Он был первым кто поддержал тебя и не оскорбил. Так же был первым кто сделал комплимент насчёт твоего голоса.
Цени этого МуЖчИнУ 🔫🥰Кровавый художник
Он думал что ты будешь как и все. Но услышав твой голос (СОВЕРШИЛ СУИЦИД, пхахах ладно шучу. Не будем делать из него Дазая.) он сразу понял что влюбился не только в тебя но и в твой голос.
Смертоносный Лью
Сначала дёргался когда слышал твой голос, а потом очень даже привязался к нему. Каждое утро слыша твой голос он научился понимать твоё настроение. (ПО ГОЛОСУ КАРЛ!)
Смеющийся Джек
Ваши голоса чем-то похожи. Поэтому вы вместе иногда разыгрываете кого-то, а потом вместе получаете люлей от Слендера :^
(Как РаМонтИшНа 🤭)Вроде всё. ЗНАЮ обещала выпустить главу вчера. Но кое-что нарушило мои планы...А точнее кое-кто...Кароч не знаю зачем вам эта инфа но моя лп призналась мне в любви. 🚬🗿
Да-да я би, и что дальше?
Дальше буду выполнять заказы)