К нам в комнату зашел ещё один человек, и поставил между нами два стакана чая.
- благодарю).
Тот поклонился и вышел.
- на чем мы остановились?).
- ам.... На том... Что мне придавило камнем?..
- ох да). От куда ты странница?).
- ам... Ээ... Далеко. Это я точно скажу.
Вдруг он приблизился и стал гладить мои волосы.
- не могу наглядеться твоими волшебными волосами. Они как инь янь. Красивый цвет).
- ой.. Ам... Спасибо?}... Такое... Не от каждого услышать... В моем случае..
- ты необычная девушка). Это я скажу уверенно.
- ты только и хвалиш мою внешность.. Мне уже неловко.
- не только внешность. Я вижу как в душе ты намного большее чем сейчас.
- ну я... Ну.... Как то впитала силу... И немного.. Владею.. Но с трудом даётся..
- оу~ владееш магией как когда то великий Данте?).
- великий Данте?.... Кажется что-то знакомое..... Но не могу вспомнить...
Парни переглянулись.
- значит она чувствует что видела нас уже. Курон, было такое?.
- да сер. Она так говорила просто вас и короля Вару. Но воспринимал это как дежавю.
- Получается.... Она может вспомнить нас, только надо помочь.
Пока ребята обсуждали, я рассказывала как все получилось.
- ты скрыта в себе, поэтому и сьрудом владееш собой)... Тебе надо раскрыться в себе.
- легко сказать чем сделать..
Как только я сербнула со стакана. То я очутилась где-то в темноте. Это заметили и парни. Я закричала.
- ААА!. ГДЕ Я?!.
Ребята тоже не слабо перепугались за меня.
- чёрт где она?!.
- что за хрень!?.
Я опустила голову и увидела на себе одежду шута, черно белого цвета.
- ЧТО ЗА ДЕБИЛЬНЫЙ НАРЯД?!. СЕРЬЁЗНО!?. ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНВ ПРОИСХОДИТ!?.
Я почувствовала как уперлась ногами об что-то твёрдое что бы ходить, послышался стук каблуков.
- Боже, ещё и каблуки!. Бл@ть!.
Паника переполняла меня. Я резко стала падать и закричала ещё громче. Стали слышны чьи-то разговоры и как будто они были у меня в голове, но их слышали все. Закрыв уши я сразу упала на спину.
- ЧТО ПРОИСХОДИТ?!.
Резко встав я побежала. Куда незнаю. Но я как будто бежала на месте. Впереди появилась картина моей мамы.
- МАМА?!.
Но по ней потекла кровь и лицо изменилось на изуродливое до ужаса картину. У меня просто потекли слезы. Развернувшись я увидела Еву которая смеялась надо мной. Потом вокруг меня появились другие люди, которые тыками в меня пальцы. Пронзительный крик я произнесла и все резко пропало.
- ГДЕ Я?! ПОЧЕМУ! ЧЕМ Я ПРОВЕНИЛАСЬ ЧТО Я ВИЖУ ВСЁ ЭТО!. КУРОН АРУ Я ХОЧУ К ВАМ!.
Ару в этот момент стал сильно уарапать себе волову в волосах.
- что с ней?!. Почему она там!?.
- не знаю. Это за гране моего понимания!.
Курон чуть не прокусил себе палец волнуясь за меня.
Всё стихло, и я перестала хотя-бы кричать.
- Я сошла с ума!....я просто щас схожу с ума!. Я просто хочу как раньше быть рядом с Ару и Курон!... ЕСЛИ Я ВЕРНУСЬ ТО ОБЕЩАЮ ЧТО ЗА ДУШУ ИХ ОБНЯТИЯМИ!....
Тут, я услышал тихий шерох. Как будто что-то ползёт.
- нет... Нет нет!. НЕТ!. ТОЛЬКО НЕ ЭТО!.
Я подняла голову и аж упала на колени от испуга. Огромный... Колосальних размеров червь ползал надо мной. Он поднял голову и будто посмотрел на меня. Я не выдержала и потеряла сознание. И сразу очутилась в комнате. Меня подхватили.
- что случилось!. Хей очнись. Ох мой бог, дела плохи..~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не хочу открывать глаза.... Страшно... Хочу просто оказаться рядом с ребятами.... Мне страшно открыть глаза и увидеть то чего не хочу... Но вечно лежать я не могу..
Медленно открыв глаза я увидела того же парня сидящего около меня.
- ты проснулась...твои дела плохи страница..
Я вздрогнула от испуга.
- г-где я?!...
- ты в стране Сукхавати.
Резко схватив очки и надев их, парни опять стали видеть что происходит.
- Я так не могу жить.. Я с ума сойду лучше чем жить так!...я не переживу второго раза..
Зрачки дрожали смотря в стену. Резко встав, резкая боль прошлась по спине и телу. Меня поймали на руки.
- мы поломала лебра и кости рук и ног. Как ты собиралась встать?..
На пол капнула капелька крови. Меня уложили и приложили ко лбу тряпку.
- чёрная магия. Она так долго не протянет. Что же с ней дьявол сотворил что она так страдает?..
Руки иногда подергивались, а струйка прекратилась. Мне что-то мешало дышать. Я немного посинела от недостатка воздуха. Внезапно кулон белого цвета засиялся и вокруг меня образовался барьер. И в миг, я закрыла глаза и спокойно но глубоко смогла вдыхать воздух... Спокойствие почувствовалось в душе..
- но бог оберегает её.. Кто ты, красивая страница?.
- Настя.... Моё имя Настя.. Но этот кошмар был.. Самым страшным и всего что я видела..
Пристав я почувствовала на себе холодный пот.
- приляж. Ты бледная как призрак. Тебе надо расслабиться.
- всё нормально... Главное что бы просто не повторилось что было.
Я встала и как не бывало пошла в сторону выхода.
- как ты встала, у тебя же кости переломанные!.
Тут я осознала.
-"а ведь правда" - н-не знаю... Я не чувствую боли. Куда.. Вы дели мою одежду.
Он принёс мне одежду и вышел. А дальше Курон выключил камеру.
- Я не буду смотреть как она переодеваться! (///)
- ну блииин включи! (т-т)
- Ромео!
Когда я переоделась то увидела что-то на руке. Посмотрев, это были чёрные вены.
- божечки.. Да что со мной происходит...
Парень включил камеру и все сразу увидели то, что и я.
Чёрные вены росползались по моим рукам.
- может получиться что-то сделать?..
Напряг руки, произошла искра которая выстрелил куда-то. А силы сразу пропали.
- нет... Не получается.. Кхе кхе.
Надев куртку в которой я была в горах я вышла наружу, и лчаровалась красоте. Все цвело, ручьи. Всё выглядело таким оживленным.
- вау....
- ты освободилась, страница?.
- ам.. Да..
Меня повели на полянку, где усадили на землю.
- дела твои плохи.. Как ты будеш жить с этим?.
-.... Жить?... Если ко мне придёт осознание, что это не в первой будет повторяться... К черту жизнь.. Утоплюсь..
Ару ударил по столу.
- Я ей такое устрою когда явиться передо мной!.
Собеседнику не понравился мой план.
- взгляни в это озеро. Оно свщеное, и покажет от чего все беды.
Встав на ноги, я взглянула в него, и увидела до боли страшную картину. Сзади меня стоял демон. Чесь чёрного цвета и рогами. А на мне цепи, которые он держал.