2 часть" знакомство с Дэном"

621 25 2
                                    

Все уроки прошли хорошо,можно сказать отлично,но на меня все уроки смотрели эти разукрашенные мымры! С чего бы это?
- Давай в 18:00 в парке!?- неожиданно сказал Дэн
- Ок.
- тогда , буду ждать .- он сказал и ушёл из здания школы.
вдруг ко мне подошла та самая крашенная мымра и сказала:
- Корова, ещё раз увижу с Дэнчиком,будешь иметь дело с нами!. - она указала на мымр с ней
- Во - первых я не корова! Во-вторых мне насрать на тебя и т.д и в-третьих ты мне ничего не сделаешь , а вот я если ещё раз увижу тебя рядом со мной ближе чем на дистанции 2 метров то он твоих волос,и ногтей ничего не останется!
Она прям офигела и спокойно развернулась ,и потопала из класса!

Я потом пошла домой,было 15:30
Я быстро поела и пошла собираться. Одела я фиолетовое платье и джемпер,туфли на платформе ,накрасилась,поравняла волосы и с боевой готовностью поспешила в парк! Времени было 17:56,идти минут 10, но по принципу " девушки должны опаздывать" я не спешила!
И вот ,времени 18:10, я в парке . но его нет! Я сразу растроилась и уже собиралась уходить как вдруг идёт парень с 10-15 воздушных шариков! Это был ДЭН!
- Привет,заждалась?
-Немного, но зачем шарики?
-Ах,да,это тебе .- и он дал мне половину шариков, все таки их было 12 =6+6
-Спасибо, и что мне с ними делать?
- немного позже узнаешь/- ответил он
- пойдём? - спросил он,я одобрительно кивнула и мы пошли ! Тут он и начал свой рассказ.- у нас в классе 25 человек,половина мажоры , половина нормальные ребята!
- а к кому относишся ты? .- вдруг спросила я ?
- ахахаха, наверно к нормальным. Ну вот:- самыми крутыми являются Мая, и Лори, это две стервы которые всех достали из параллели 10 классов, а в параллели 11 классов есть два парня
Майк и Гарри , тоже два утырка, вот Миа и Лори их девушки! Хотя Мая липнет ко мне!
- Она ко мне сегодня подходила и сказала что бы я к тебе больше не подходила , но я ещё та конфетка, я её так запугала!
- Умница!.- сказал он.- а теперь перейдем к шарикам?
-Да,давай,мне уже интересно
И вот Дэн сказал...!
- Давай напишем на шести шариках ,то что бы ты хотела что бы с тобой случилось!
- Я только за.- он дал мне маркер
...................
Ну как вам ? Стоит писать дальше ?

Идеальная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя