Перестрелка. Солдаты гибнут один за другим под градом пуль. Уже несколько часов продолжалась эта ужасная пальба. Многие уже отчаялись вернуться домой живыми. Капитан велел стоять до конца, но и сам понимал, что это не возможно с истощëнными солдатами. Он оглядел всех кто был в окопе. Его хмурый взгляд зацепил худощавую девочку.
-Баргест! Вперëд!- скомандовал он и "его верный пëс" ринулся под пули. Враг не ожидал, что кто-то сможет пройти через огонь. Немного погодя огонь прекратился, лишь предсмертные крики звучали на рассвете.
После боя девочка вернулась к капитану.
-Отлично! За проделанную работу получишь награду- это звучало высокомерно и насмешливо. Капитан кинул небольшой кусок мяса девочки.
-Животное должно питаться мясом, если оно убивает - бросив на последок мерзкую улыбку он ушëл в свою палату.
Девочка приняла "награду" т.к. это было единственное, что дали ей за весь день. Закончив с едой она заснула до следующего приказа вступить в бой.
Пять лет она провела учась искусству убийства и в свои десять лет еë отправили на фронт, как оружие или зверепое животное. Ей не позволяли разговаривать с остальными солдатами. Четыре года она провела убивая. В одном из сражений ей взрывом отнесло левую руку, правую отстрелили. Альфреда желала умереть в этот момент, лишь бы не убивать больше. Но она очнулась в госпитале. Ей сделали протезы, что ни на есть самые ужасные. Еë руки заменяли два лезвия. И она снова и снова убивала простых людей. Так продолжалось до тех пор пока капитан не подал в отставку из-за болезни. Так же он забрал шестнадцатилетнюю Альфреду с собой, ведь чувство, что кто-то его может убить росло с каждым днëм. Чтобы у окружающих не возникло вопросов по поводу протезов девушки он нанял лучших мастеров и те сделали новые протезы. Они были лучше предыдущих, тем что Альфреда могла шевелить ими как своими собственными руками. Но она не сразу этого добилась, на это ушло больше месяца.
Через год "опекун" Альфреда умер от болезни и девушка могла быть свободной от тирании капитана. Старушка, что работала на усопшего дала Альфреда деньги на первое время. На следующий день девушка ушла из того проклятого особняка.