Альфреда первым же делом отправилась в Лондон. Там новая жизнь давалась ей не просто. Первое время она посещала библиотеки, где могла полностью посветить себя учëбе, покупая книги и тетради. Ведь до этого она не могла уделить этому много времени. Но когда деньги были в недостатке Альфреда устроилась на работу в паб. С протезами проблем не возникло, но чтобы не пугать посетителей ей приходилось носить перчатки.
Казалось, весь ужас пережитый на войне закончился. Но это было затишье перед бурей.
Новый день. Альфреда повязала на свою осиную талию белый фартук и была готова к работе. Она, как обычно перед открытием, привела зал в порядок.
-Кэтрин, сходи в кладовую- велела хозяйка, но ответа не последовало. Она ещё раз окликнула девушку.
-Кэтрин не пришла- сказала одна из работниц.
-Что же она никому не сказала, что не придëт сегодня- возмутилась хозяйка.
-Может опаздывает?- предположила одна.
-Госпожа Грегсон, если Кэтрин не придëт к полудню, позвольте проверить еë во время перерыва- попросила Альфреда.
-Разрешаю, но не смей снова разделять с ней наказание за еë же лень- наказала хозяйка. Альфреда кивнула на еë слова.
Полдень настал очень скоро, но Кэтрин так и не объявилась. До перерыва оставалось несколько часов, которые пролетели за работой быстро. Альфреда отправилась домой к девушке, но какого было её удивление, когда даже родители Кэтрин не знали где она.
-Она не появлялась со вчерашнего утра- говорила матушка Кэтрин- как ушла в паб, так и не вернулась.
Всë это казалось странным. Зная Кэтрин, Альфреда заключила, что девушка пусть и ленилась, но всегда старалась быть пунктуальной. Да и чтобы сбежала с каким-нибудь юношей тоже исключено, ведь Кэтрин не заводила знакомств с парнями.
"Что же тогда? "- не понимала Альфреда-" Вчера она разозлила госпожу Грегсон, разлив напитки. Может снова прячется у своей старшей сестры? "
Альфреда поспешила в паб. Проработав свою смену, она как всегда села за барную стойку. Она заказала бокал вина, который растянет за чтением новой книги- "Этюд в багровых тонах."
Книга оказалась интереснее, чем предполагала девушка. Ей показалось, что это был всего лишь миг в еë жизни. Но вдохновлённый восторг Альфреды обрезала фигура, беспокойно бегующая глазами по помещению.
-Лина?- поднялась с места Альфреда. Вторая тут же кинулась к ней.
-Альфреда- дрожащим голосом выдавила Лина.
-Что случилось? Ты вся дрожиш!
-Полисмены возле реки нашли тело, кажется это Кэтрин.
Девушка не сдержала слëз. Альфреда тут же сорвалась с места, бросив на последок твëрдое "Будь здесь." Она нашла место где собралась толпа. Там были родители Кэтрин. Мать плакала в плечо мужа.
-Господин Пул...
Мужчина указал взглядом на кровавую картину. Девичьей тело было в синяках и кровавых ранах. Рваная одежда, измазана грязью. Голова девушка была в пяти метрах от тела, с застывшем ужасом на лице.