scusa

1.4K 67 13
                                    

VENT'ANNI-Måneskin

Утренний шум разбудил мужчину, проснувшись, он закрыл открытое настежь окно.

Накрытая одной лишь простыней, девушка всё ещё спала.
Наклонившись, он поцеловал её плечи, тонкие пальчики были скованы в кулачок, а густые девичьи брови напряжены.

-Наверное, видит сон.-подумал парень.

Вернувшись обратно в горизонтальное положение, заснуть снова уже не смог, на часах было около восьми утра.

Впервые за долгое время ему было так спокойно, но где-то в глубине души таился страх, страх остаться одному, снова, как пять лет назад. Откинув негативные мысли прочь, он начал пристально наблюдать за девушкой.

Чистая, невинная лежала рядом с ним в каком-то отеле в центре Милана, заслужил ли он это? Достоин ли?

Вскоре девушка открыла свои зелёные глаза, улыбнувшись потёрла переносицу.

-Доброе утро, как себя чувствуешь?-целуя в нос девушку, спросил парень.

-Всё хорошо.-зарываясь в тёплые простыни, ответила дизайнер.

Счастливое мгновение нарушил телефонный звонок, это был Итан.

-Дамиано, где ты?У нас финальный прогон.-как всегда спокойно говорил барабанщик.

-Я уже иду.-быстро спрыгивая с кровати, парень начал собирать разбросанные по полу вещи. Взгляд упал на бордовую льняную рубашку девушки, вспоминая события прошлой ночи, его губы расплелись в непринуждённой улыбке.-Буду через десять минут.-кидая телефон на белоснежные простыни, Дамиано поцеловал девушку.

Та понимающе кивнула, провожая вокалиста взглядом.

***

Ma sono fuori di testa ma diverso da loro
Пусть я чокнутый, зато я не такой, как они,

E tu sei fuori di testa ma diversa da loro
И ты чокнутая, зато не такая, как они,

Siamo fuori di testa ma diversi da loro
Мы чокнутые, зато не такие, как они,

Siamo fuori di testa ma diversi da loro
Мы чокнутые, зато не такие, как они.

Noi siamo diversi da loro.
Мы не такие, как они.

Беря последние ноты чуть ниже, Дамиано откинул микрофон в сторону.

-Браво, ты сегодня в духе.-Виктория похлопала друга по плечу.-Надеюсь, такой же настрой будет у всех нас на сцене.

Tornerai da me|Damiano DavidМесто, где живут истории. Откройте их для себя