Глава 1

6 0 0
                                    

👤-здравствуйте!
- и вам не хворать . Ответил пациент на против сидящего мужчину.
👤- я здесь чтобы..
-Хватит ! не хочу нечего слушать а тем более вам что-то рассказывать , я жду окончания этого сеанса и уйду , а вам и так деньги заплатят так что будь добр старик избавь меня от этого разговора ..
👤- Давай я все таки преставлюсь Меня зовут Севен .Севен Ким ,и я твой психолог.
-Ха а имя у тебя статное долго выбирал ?
- еще раз повторяю мне не нужна ваша помощь ! Кто тут может помочь это только я вам .
👤- И в чем же мистер..
- Питер. Я Питер , в том что избавлю вас от лишней роботы .
........................Несколько дней до этого ......................
Утро: 7:30 23/02/2017
-Питер! Питер!
Да что ты хочешь от меня ! Сколько можно ?
-что это такое ? Ты не хочешь мне нечего сказать ?
:В куртке в правом черном кармане Мама нашла пачку сигарет 'Винстон'.
Ты не имеешь не какого права лесть в мою куртку поняла !
Мама: и долго?
-не твое дело .
Мама: Папа был бы..
- ха вспомнила про него ? Ого это прогресс хочу сказать , сколько прошло ? Напомнить ммммм целых 2 года . Ну да ну да прогресс.
- бай !
:захлопнув главный вход двери выйдя из дома он направился в школу .
Идя туда он злобно осматривал всю улицу слушая музыку ,его бесило все что во круг . Он был вспыльчив во всем , его не волновала нечего кроме самого себя , зайдя в класс он сел на свое место .
Он думал думал думал думал о чем то думал он не был на самом деле тут с нами он падал в свой мир он на нечего не обращал внимания. Была лишь пустота а вдруг это некогда его не оставит ? Или все таки что то может случиться что он очнется. Обратно  кем он был кому то удастся это сделать ? Или у него получится все сделать самому ?
- Ало !!! Фссс!
: свистнул одноклассник .

Плевать .Место, где живут истории. Откройте их для себя