Глава 1

23 6 0
                                    

- Да, хорошо. Да, помогу.- говорила Ксения по телефону со своим бывшим начальником из социальной службы.- Угу-м, Богдан Николаевич и Валерий Юрьевич.- запомнила она имени, которые ей позвонят через несколько минут. 

Ксения шла из магазина домой, и тут у нее зазвонил телефон, а руки были заняты, что она дошла до дома и хотела перезвонить, но телефон был отключен и решила потом перезвонить. Вошла в дом, где на нее ждала маленькая девочка Аня, ведь Ксения согласилась присмотреть за дочкой соседа. И вот пришло сообщение, что тот номер который был отключен уже в сети. Ксения сразу же перезвонила, шли гудки и вот...

- Да?- прозвучал мужской голос.

- Здравствуйте, Вы мне звонили и я не смогла ответить на Ваш звонок.

- Вы Ксения?

- Да, верно.

- Ух, слава богу! Я директор лагеря "Смена". Прошу Вас помогите нам! К нам в лагер заехали двое неслышащие дети которые успели тут натворить дел. У нас нет специалиста который бы смог нам объяснить что-то с руками! Мы полностью Вам обеспечим, комнату, питание и прекрасный отдых! если нужно заберем Вас на машине...- говорил мужской голос без остановки, что Ксения пыталась его успокоить, так как слышала его волнующий голос.

- Уважаемый...Успокойтесь немного...Хорошо, я согласна Вам помочь. Когда мне быть у Вас?

- Хоть сейчас!

- Простите, у меня дома младшая сестра. Я не могу ее оставить, так как родители поздно придут...

- Я понимаю прекрасно.

- Я завтра приеду утром, Вам устраивает?

- Да, без проблем. Моя помощница Вам отправить как доехать к нашему лагерю.

- Хорошо, спасибо. Если что, попробуйте поговорить с ними через писание, некоторые люди с нарушение слуха пишуть.

- Да, хорошо. Спасибо Вам большое! Тогда буду ждать Вашего приезда. 

- Да, спасибо. Хорошего Вам вечера!

- Взаимно! И спасибо Вам большое!- сказала снова мужской голос, Ксения понимает, что он не сказал ей как ее зовут и она знает, что он директор и все. Сразу же стала собирать пару вещей, Аня не понимала что делает она и молча собирала пазлы. Как только Аню забрали, то пришла ее мама после работы. Они пошли на кухню:

Дежавю в моем жизни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя