19

5.2K 172 37
                                    

Виктория обошла двух парней в чёрном, что лежали лицом в пол с руками, закованными в наручники. Тайлер провёл её в машину, что стояла рядом с ее на парковочном месте. Это не была полицейская машина — обычная чёрная легковушка. Открыв для Вик дверь, Тайлер дождался, когда она сядет, и лишь потом занял место водителя.

— В бардачке есть аптечка, достань ее пожалуйста.

— Куда мы сейчас поедем? — она протянула пластиковый контейнер с медикаментами Тайлеру и проследила за тем, как он достал оттуда перекись, ватный диск и пластырь.

— В отдел полиции Лондона. Повернись ко мне.

Парень стал аккуратно стирать кровь с лица Виктории и дул на рану, когда девушка морщилась. Ему потребовалось не более минуты на обработку, а после Тайлер наклеил на стёсанную кожу бежевый пластырь, который не особо был заметен.

— Спасибо, — он ничего не ответил. Лишь убрал аптечку обратно в бардачок и завёл машину. — Что будет с другими парнями? Которые приехали на джипе.

— Сейчас подъедет ещё одна полицейская машина и их тоже увезут в участок, — они выехали на трассу и быстро набрали скорость, которая явно превышала норму. — Переживаешь за них? — усмехнулся парень, на что Вик лишь поморщилась.

— Переживаю, чтобы они не остались на свободе.

***

Вик зашла в кабинет, где сидел уже знакомый ей человек — Томас. Он тут же поднялся со стула и кивнул в знак приветствия. На нем неизменно был чёрный классический костюм с белой рубашкой, а лицо не выражало абсолютно ничего.

— Я рад, что с Вами всё хорошо, Виктория, — сдержанно сказал он и проследил взглядом за Тайлером, который опустился на стул во главе стола. — Вам нужно будет поехать со мной в больницу, чтобы мы могли удостовериться в том, что вашему здоровью ничего не грозит.

В ответ Вик лишь слабо кивнула и, попрощавшись с офицером, вышла из кабинета следом за Томасом.

Сев в привычный чёрный джип с тонированными окнами, Виктория погрузилась в свои мысли. Её мучала куча вопросов по поводу произошедшего, а самый главный был — что ей теперь делать. Нет Дамиано — она свободна, но хотела ли она вновь жить так, как раньше? Вик привыкла к Теодору и уже не представляла своей жизни без него, но мальчика явно заберут органы опеки, ведь у того не осталось совершенно никого, кроме родного отца, который сейчас неизвестно где.

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя