5 глава.

184 10 12
                                    

~ Увидев спящей лицо Коты я выдохнула с облихчение. Я конечно настроилась что это не Казутора. Но и это возможно к лучшему.

~ окуратно поднявшись с кровати Я направилась в ванную, зделай водные процедуры и расчетов растрепанную шевелюрй голубой копны. Убрав их в хвостик я пошла на кухню. Начав готовить. Я на готовила капкейки на всех кто находится в доме.

~ вытравить пот солба от жара плиты, Я отключила ее и пошла мыть посуду от всего бородка который остался от приготовления. Против стол Я приготовила все для того что бы есть.

~ через некоторое время на кухню спустился первопроходчик и он проснулся точно от запаха который разошелся по дому.  Этим человеком был Кирито. Он был немного потрепанный как будто всю ночь не спал . Следующий пришол казутора ну а последнего пришлось будить, поднявшись в комнату Я разбудила Соню который не хотел поднимается. Но услышав про капкейки он подскажите и понесся в ванную.

~ спустившись уже готовый мы начали кушать. Поблогдорив они с мылись на задний двор, играть в мячь.  Помыв посуду ч почему-то чувствовала себя заботливой мамочкой. Выдохнул Я направилась на задний двор, Я наблюдала за их игрой пока им не надоело. Они начали играть в порядке. Водой был Кирито. Услышав звонок в дверь Я пошла открывать ее. Открыв на пороге стоял Дракен , Майки, и два каких-то парня с разной шевелюрой и мимикой.

~ посмотрев на них Я уже хотела бы задать вопрос но на заднем дворе раздался плач. Помчались туда Я увидела плачущего Коту с рашиблиными коленками.

- кота но как ты так

~ подойдя Я подняла его и направилась в дом, позвал тех кто был радом.

~ обработка и заклеив колени, Я успокаивала плачущего брата. Успокоившись, Я налила всем чай и мы расселись за стол, майки жевал печеньки рыбки. Выдохнул и хлебнул чаек Я задала вопрос.

- так почему вы пришли?

Пим.автор.

Вопросики. Для читателей.

1 . Кто же эти два парня под описанием " разнного цвета шевелюра и мимика"?

2. Почему Ребята пришли к Юкико.

3 . Что же будет дальше.

4. Кто будет С Юкико.

Так же думаю Я буду выкладывать маленькие части, но каждый день одна две точно будет. ❤

С вами была Юки.  Люблю вас❤

# 350 слов#

Как изменится жизнь.Для нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя