Глава 47. - Правда или действие?

1.8K 95 0
                                    

Нью Джерси. Крутой город, но не при грозе с дождем.
Из за этой ужасной погоды все концерты сегодня отменяются.
А сегодня должно быть пять концертов, а значит мы здесь остаемся на три дня.
Нет, не то, что я не хочу здесь оставаться, но Луи меня интригует с каждой минутой.
Он сказал, что после Нью Джерси, Сан Диего и Канзас-Сити нам устроят двухдневные бессмысленные выходные, и он предлагает ехать в Донкастер.
Процитирую его слова:
" Я же был в Лос Анджелесе, так и ты побудь в моем родном городе. Да и с мамой познакомишься."
Моя задница чует что то не то.
Ну а сейчас мы сидим у Гарри с Зейном в номере под пледом, парни кто с пивом кто с соком, а я с заваренным чаем.
И как они могут пить что то холодное и алкогольное при такой погоде?
- Правда или действие?- спросила я у Луи, хитро щурясь.
- Правда.- задумчиво ответил он.
- Что ты хочешь со мной сделать в Донкастере?- выпалила я.
- Ну Кайла! Ну так не честно!- он притворно обиженно надул губы.
- Ну Луи, Луи, ну скажи!- я трясла его за плечо.
Ну не могу я ничего сделать со своим любопытством, это нереально.
- Так, все, хватит, вы сейчас все конфеты рассыпаете!- прокричал Лиам, и остановил нас, параллельно держа миску со сладостями.
Я отвернулась от парней, сложа руки на груди.
- Ой, Джиннер, да ладно тебе, правда или действие?- пихнул меня в спину Гарри.
- Действие.
----------------------------
Я закрыла лицо руками, краснея как помидор.
- Всем привет, это One Direction.- сказали мальчики, и я пробубнила эти слова в руки.
- И сегодня мы покажем, как Кайла Джиннер будет тверкать на камеру!- воскликнул Малик, и Луи убивающе на него посмотрел, так что он притих.
Гарри направил на меня камеру, и я отвернулась, покраснев абсолютно вся.
Они меня заставили потверкать на камеру! Это издевательство!
Так еще это прямая трансляция!
- Ну давай, Кайла, не стесняйся!- пропел Томлинсон, и легонько ударил меня по руке.
Я глубоко вдохнула и выдохнула, и слегка и неуклюже потрясла своей пятой точкой.
Найл посвистел, а остальные начали ржать.
Я опять спрятала лицо в руки, и проворчала.
- Нет, я не могу!- вскрикнула я, и положила руки на груди.
- Ну давай я с тобой!- воскликнул Томлинсон, и встал рядом со мной.
Я хихикнула, и закатила глаза.
И тут началось.
Мы начали выполнять своё задание, и вроде бы хорошо получалось, но когда я оглянулась, я поняла, что шевелю своей задницей...одна.
Я оглядела комнату, и увидела, что все просто наблюдали за мной, и ржали.
Я вся вспыхнула, и упала на кровать, скрываясь под одеяло, чтобы не показать свою смущённость.
Я оглядела своим убийственным взглядом еле сдерживающего смех Луи, и он замолк.
Найл встал перед камерой, помахал ручкой, и выключил видео.
Несколько минут молчания....и я прыснула, смеясь как конь.
Остальные подхватили мой смех, и я сквозь него произнесла.
- И что это сейчас было?- задыхаясь и хохоча произнесла я.
Зейн схватил планшет, и набрав это самое видео в YouTube, сказал:
- Ну охренеть теперь. Прошло пять минут, а на нем уже десять тысяч лайков, сто тысяч просмотров, и две тысячи комментариев.
Я выхватила у него планшет, и начала быстро читать комментарии.
В основном это было " Хаха, она неплохо тверкает :) хх" или " Зачетная попка ;)".
От комментариев второго вида я краснела, и отвращалась. Извращенцы.
Я откинула его подальше, и раздумывала- что только что произошло?
Я тупо тверкала десять минут на камеру. Ладно если бы я была обычная девушка, но чёрт возьми, я участница одного из самых известных бойз бендов мира.
Это ухудшает ситуацию.
- Почему ты ушел?- я повернулась к Луи, и посмотрела на него испепелявшим взглядом.
Он поднял руки вверх, якобы сдаваясь.
- Я потанцевал с тобой минуты три, поржал, а дальше ты сама.- хихикнул он, указывая на мою задницу.
Я закрыла ее одеялом, и закатила глаза.
Он был слишком милый в этот момент, и я не удержавшись, чмокнула его в губы, получив пять удивленных взглядов, самый удивленный из которых был Луи.
И с каких пор я такая романтичная?
Луи делает меня какой то сопливой и ванильной бабой. Фу, фу таким быть.
Он изогнул бровь, и усмехнулся.
Все повторили за ним по очереди.
И тут на всю комнату нас Начала орать песня Джастина Бибера " Baby".
Найл густо покраснел, и резко вскочив к кровати куда то побежал.
Оказалось, это его телефонный звонок.
Похоже, на весь отель был слышен наш смех.
- Ну хватит, ну...- возмущался Хоран, надувшийся и раскрасневшийся, как огромный багровый шар.
- BA-A-ABY, BA-A-ABY, B-A-A-ABY OOOOOOHH.- копировал голос Джастина Зейн, одновременно смеясь.
Все заткнулись, когда по полу раздалось скрипящее шарканье.
" Дорогой Мистер Лиам Пейн,
Так как вы сняли три номера, на один из ваших номеров в которых проживают Мистер Малик и Мистер Стайлс последовала жалоба из номера на этаж ниже. Три жалобы равны выселению из отеля.
С уважением, Администрация Отеля."
- Давайте будем тише?- сказал задумчиво Хоран, читающий письмо.
Мы синхронно кивнули.

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя