Изуми почесала затылок и откинулась на спинку стула. В её руках была анкета для заполнения учениками их будущей профессии. Вздохнув, она подняла голову к потолку и прикрыла глаза. А чего она вообще парится? Она же уже работает.
— Ты чего? — красноволосый усмехнулся, посмотрев на подругу.
— Карма, — Изуми повернула голову к другу, — ты куда подашься после школы?
— Ты про профессию, что ли? — спросил Карма. На что получил «угу» в ответ. — В политики.
— А ты, Рио? — спросила Изуми, посмотрев на блондинку, что стояла рядом с её партой.
— Дипломатом. А ты чего ещё не заполнила свой?
— Не знаю, что написать. Работа уже есть. В вуз или институт поступать не вижу смысла. Может от балды написать что ли?
— Напиши «правительство», — пожала плечами Рио, — а они пусть думают дальше. Тебе же нельзя рассекречивать свою личность.
— Ага. Маэхара, а ты куда? — спросила Изуми, смотря на своего парня.
— Ветеринар.
— Мило... — Изуми подняла уголки губ, — ты сможешь кастрировать Карму.
— С какой балды меня кастрировать? Я не Сакибара, совать его направо и налево...
***
Изуми удивилась, когда услышала от Нагисы, что его мама явится на разговор с Коро-сенсеем. Изуми лишь прикрыла глаза. Её опекун ни разу за девять лет учёбы не посещал школу. Если только не было родительского собрания.
— Да, она стервозная особь, — сказал Маэхара, заходя с остальными в класс. Они решили послушать разговор.
— Так это её крики были? — Изуми открыла один глаз, смотря на них.
— Ага. Я думал, оглохну, — ответил Сугино.
— Сумасшествие, — Изуми вздохнула и перевела взгляд на Нагису. Нелегко ему приходится. Марионетка в руках его же матери. Жуть. Хотя у Асано точно так же. Только они хотят посадить друг друга в ошейник, — не расстраивайся Нагиса, главное иди стойко к своей цели. И у тебя всё получится.
— Спасибо, Изуми-чан, — поблагодарил Нагиса.
Изуми прикрыла глаз и вновь заснула. Уроки и так скучны, не интересны. Изуми разбудил поцелуй в лоб. Зажмурившись, она открыла один глаз и увидела Маэхару, что улыбался, смотря на неё.
— Ты проспала все уроки. Поэтому вставай и идём домой.
Изуми потянулась, после чего, собрав вещи, пошла на выход. Спускаясь по тропинкам вниз, она нахмурилась и принюхалась. Запах смерти. Она повернулась лицом к корпусу и начала осматриваться.
— Изуми, ты забыла что-то? — спросил Маэхара.
— Да нет. Просто такое ощущение, будто здесь киллер.
— С чего такие суждения, Изуми?
— Запах смерти.
— Ну, может это Бич-сенсей?
— У Бич-сенсей он не на столько выразительный. Да и её запах уже привычный. Так что я особо уже не обращаю на него внимание.
— Запах смерти. Почему я его не ощущаю.
— Потому что ты не убивал, — сказала Изуми, — вот ты его и не чувствуешь.
— Думаешь, Карасума-сенсей почувствовал его?
— Не думаю. Нюх у него просто ужасный. Если бы чувствовал, то смог бы засечь жнеца, когда он пришёл в школу.
— Что делать будешь?
— Искать его нет желания. Да и это полное самоубийство. У меня нет оружия. А идти туда с голыми руками глупость. Сенсей сможет справиться с ним сам. Идём.
— Значит чу тебя обострённый нюх.
— Мои рефлексы обострены на 110%: то есть нюх, слух, рецепторы, реакция, зрение и всё остальное.
— То есть если я сейчас притронусь губами к твоей шее, ты возбудишься?
— Не думай даже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней для убийства..
FanfictionЕщё одна убийца с тяжёлым прошлым. И лучшая подруга Акабанэ. Этот год изменит всё в её жизни. И перевернёт её с ног на голову существо, которое уничтожило 70% луны. И стало её учителем в Е классе. Так ещё его убить нужно до конца учебного года. Инач...