2

1.9K 71 1
                                    

Гриша=вот сейчас мне не надо ничего объяснять,чё ты там Ксюшу посылаешь?

Ева=забей,долго ещё ехать?а то пить хочу ужасно,да и Ксюша устала уже.

Гриша=ну,сами захотели,2 минуты ещё,решайте кто будет спать на кухне,а кто рядом с другом моим?

Ева=я на кухне,а Ксюша понятно где,только одеяло мне дайте,не хочу как в прошлый раз спать под толстовкой.

остальное время мы молча ехали,не зная как ребята,но я любовалась красивым Питером,фонарями,и другими машинами,мы уже подъехали к дому,я первая вышла из машины,и направилась к дому,Ксюша побежала за мной,зайдя туда,Ваня(lovv66)ходил без футболки,Лёша(seemee)бил его подушкой,а Артём(mayot)когда увидел Гришу,то побежал к нему.

Ваня=о,моя дорогая подружка приехала,да ещё и с рабом личным,ты к нам навсегда или на выходные?

Ева=братан,не знаю,пока на выходные,не от меня зависит,если Гриша забудет про млю учёбу,то на неделю.

из-за моей спины вышла Ксюша,ребята стояли в шоке,многие наверное подумали,что она какая то новенькая баба,или же шлюха.

Гриша=бля,пацаны,это Ксюха,лучшая подруга Евки,поэтому без траха,ебли и т.д,где Владос?

Ева=это кто вообще?

на лестнице послышался голос парня,который спускался вниз,на нём из одежды были только штаны,я подумала,что все так ходят.

Влад=блять,подрочить нормально не дают,чё надо?Гриш,чё за шлюха рядом с тобой?

Гриша=кхм,сестра моя,а это Ксюша,лучшая подруга Евы,покажи Ксюше комнату.

Влад=не хочешь со мной поспать,малышка?

Ксюша=вау,сода лав,ммм,хочу,покажешь где?

они за руку пошли на второй этаж,я слышала только громкий смех,посмотрев на других ребят,я направилась в зал,где они играли в приставку,снл на кресло,я стала внимательно наблюдать за игрой,иногда со второго этажа,я слышала тихие стоны,но мне было похуй на это,хотя немного завидовала.

Артём=мелкая,чё сидишь молчишь,тебя блять неделю не видел.

Ева=да забей,я спать пойду,сладких снов.

я каждого парня поцеловала в щёку,это было уже как традиция,и молча легла на диван,который находился на кухне,телефон в руке помогал мне избавиться от стонов,подумала я о том,какая же моя подруга шлюха,вдруг на мой диван прыгнул Лёша.

Лёша=я знаю,что ты не спишь,чё случилось то,ревность из-за стонов из комнаты Влада?

Ева=Лёш,ты сам себя понимаешь?я вижу этого человека впервые,стыдно за Ксюшу,как шлюха себя повела,в первый же день.

Лёша=ну,ты же сама взяла её с собой,чего ты ожидала от Ксюши?

ДРУГ МОЕГО БРАТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя