День 2

43 5 0
                                    

Блу решил пойти к Инку и поговорить с ним об этой проблеме. Инк же сидел и рисовал у себя дома. Блу постучался. Чернильница отложив всё пошёл открывать.

- Привет Инк.
- О, привет Блу.

Они прошли в гостиную.

- Инк, можно задать вопрос?
- Конечно задавай.
- Как ты живёшь без души?
- ...

На несколько мгновений у Инка пропали зрачки.

- Ну... Как-то.
- Прости за прямоту.
- Ничего. Я просто не ожидал именно такого вопроса.
- Я-а-а-асненько...

Он издал немного нервный смешок.

- *Всё плохо...*
- Что-то случилось? - озабоченно спросил Инк.
- Не, не! Ничего... - немного нервно отвечал тот.
- Точно?
- ... Нет... Этот забрал мою душу...
- ... Это был Эррор?

(Ясновидец!)

- Угу...

Блу опустил глаза. Инк немного помолчал и сказал что у него есть идея как достать душу голубики. Инк встал, сделал портал и вместе с Блу прыгнул в него. Они оказались в анти-пустоте Эррора. Инк быстро сделал что-то с кодом пустоты и ушёл на прощание сказав Блу «Удачи». Эррор ещё не знал что у него "гости" и просто сидел на своём гамаке смотря через портал АндерНовэллу. Блу пришёл к нему.

- Эй! Эррор!
- КАКОГО!?
- Отдай мою душу.

Ошибка хотел создать под Блу портал, но не смог. Хотел создать для себя - дохлый номер. Портала в АндерНовэллу тоже не было. Блу всё это время стоял готовый к бою.

- Ладно, придётся немного убраться. - сказал Эррор.

Он хотел призвать гастер-бластер, но тот появился на пару мгновений и исчез. От гнева и непонимания Оши начал лагать.

- Эррор просто отдай мне мою душу и мы разойдёмся, как в море карабли.
- Пошёл на*уй с такими предложениями!
- Я никуда не пойду!

Оши пустил в Блу нити.

- Даже так!

Эррор завязал нитями рот Блу и поднял его над полом пустоты. Голубика же начал копошится и мычать.

- МММ!
- Интересно от чего ты быстрее здохнешь? От голода? От жажды? Или от того что нет души?

Ехидно улыбаясь он говорил каждое слово. После этих слов Блу ненадолго застыл и продолжил копошится.

- Бесишь... - тихо сказал Эррор.

Блу кое-как снял нитки с рта.

- Взаимно!

По его голосу и выражению лица было понятно что Голичка обиделся. Эррор сел на свой гамак и начал искать в коде то что мешала использовать силы. Когда он наконец смог это найти он на шутку разозлился. Он стал сильно лагать и лагающим голосом говорить все известные маты.

- Что? Я не понял?
- З@тКниИс₽!
- ... Обидно вообще-то...

Эррор сел на свой гамак и стал пытаться успокоиться. Он до сих пор сильно лагал.

- Ты чего такой... Лагучий?
- НеЕ тв@Ё дЕл0!
- Но вообще... Пока ты меня так держишь, моё... Что там тебе в бошку взбредет....

Эррор злился, но молчал.

- Слушай, может ты просто отдашь мне мою душу и мы разойдемся, как в море корабли?
- Иди нафиг с такими предложениями!
- А что? Зачем она тебе?
- Выгодно кое-кому продам и всем будет "хорошо". По крайней мере мне.
- Ну отдай её, пожалуйста. Как я без неё буду?
- Никак.
- Пф... А Инк "красавчик"... Оставил меня здесь... Одного...
- АХ ЭТО ЭТОТ ОН ПОСТАВИЛ БАРЬЕР!
- ... Наверное.

Эррор стал лагучим голосом посылать Инка "весёлыми" словами. Когда он немного успокоился он пошёл к себе в дом оставив Блу висеть на нитях.

- Э! А я!? Отпусти меня, хотя бы!

Но ответа не последовало.

Ночь

Блу кое-как заснул на нитях. Инк пришёл посмотреть как он. Увидел его он развязал и положил его на пол. Он этого Блу проснулся и встал.

- О, Инк...
- Привет.
- А я думал, ты не прийдёшь...
- Я не брошу тебя.
- И чего так поздно?
- Ждал пока Эррор заснёт.
- Ясно... Пойдём уже.
- Ты смог забрать душу?
- Нет. Он просто послал меня туда, куда не хочется идти...
- ... Ясно. Ну убить ни он тебя ни ты его не сможешь. Я на всякий случай сделал это.
- Спасибо и на этом...
- Я знаю Эррора. Самое главное это достать его. Тогда он отдаст тебе всё что ты захочешь.
- Угу.
- У меня есть ещё небольшая идея.

Инк взял Блу за запястье и телепортировал их в дом Эррора.

- Пойду искать душу...
- Угу. Я буду приходить каждый раз когда Эррор будет спать.
- То есть ты даже не заберёшь меня?
- Если ты не заберёшь свою душу до истечения 30 дней то ты умрёшь.
- Ладно...

Они всю пол ночи искали душу Блу, но так и не нашли.

Месяц до...Место, где живут истории. Откройте их для себя