Седьмой курс, после войны почти все были разбиты и многие находились в отчаянии из-за потерь, в том числе и наши главные герои. Гарри потерял почти всех ему близкий людей и он никак не мог справиться с этой потерей. После окончания войны он вообще думал не возвращаться на учебу, но потом он все же решил,что так будет лучше и может, он наконец сможет отвлечься и забыть эту тяжелую ношу.
К началу учебного года они должны были ехать все втроём, но так как Гермиона и Рон все таки начали встречаться, Гарри решил их оставить наедине и сесть в какое нибудь пустое купе... Поезд в котором они ехали был маленький и мест хватало едва, даже не смотря на то, что больше половины учеников нет. Гарри об этом не подумал, поэтому он никак не мог найти свободное купе. Он уже обошёл почти весь поезд и решил, что кто бы там не был, но он сядет в следующее купе, так как другого варианта у него не было. К счастью или нет, следующее купе окопалось почти пустым, но Гарри заметил холодно-белоснежную макушку на сидении справа от него. Как он и догадывался, это оказался Драко Малфой. Гарри решил сдержать данное себе обещание. - Могу я сесть?- спросил Гарри, хотя он и не надеялся услышать положительный ответ и уже собирался уходить, как его недособеседник сказал очень спокойным, но не холодным тоном, что он может сесть. Гарри было приятно, что Малфой решил не раздувать из мухи слона, как он это обычно делает и просто уступил . Но Малфой же думал иначе, он заранее знал, что Гарри будет искать свободное купе и подумал, что это будет отличным шансом хотя бы капельку, но наладить отношение с Поттером. Драко очень хотел подружиться с Поттером, потому что все его ранние попытки с ним покружиться постоянно проваливались. Драко думал, что Гарри знает о его желании с ним дружить, но явно ошибался, потому что Гарри постоянно думал, что он его ненавидит. Когда Гарри сел, Малфой решил не молчать, а поговорить на какую нибудь тему. Гарри был удивлён, когда сам Драко Малфой начал разговор. Разговор не был направлен на унижение или оскорбление,как обычно то бывало, а просто человеческий, даже немного дружеский. Они быстро разговорились и их общение было похоже на дружеское, как будто они дружат ещё с пелёнок. Они даже не заметили как приехали. После приезда, Гарри предложил Драко поехать не карете вместе и Драко конечно же согласился. Друзья Гарри удивились, когда Гарри сел в одну карету с Малфоем, его ужаснейшим врагом. Но решили нечего не говорить, так как это была их очередная возможность побыть наедине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы раньше жили..?
FanfictionНе было свободных мест в поезде и им посчастливилось сесть вместе. Все таки на этот раз старания Драко не напрасны или же это перерастёт в нечто другое?