Весной оживают сердца

118 15 2
                                    

1.

- УРААА, Лёлик! Наконец-то каникулы: солнце, море, пляж...,- я кричу во все горло, захлебываясь от счастья и веселья.

Не верится, что уже закончилась зима, растаял снег, а на деревьях распускаются почки. Умм, а запах...весеннее благоухание не перепутаешь, пожалуй, ни с чем. Хочется дышать полной грудью: вбирать запахи ольхи, мать-и-мачихи и дождевых капель.

- Эй, Зойка. Сейчас ручки на сумке оборвутся, если будешь так прыгать и размахивать ей. И что ты там сказала по поводу "солнце, море, пляж". Ты что же на курорт с предками едешь?

- Ага, на курорт - к бабушке, в Первомайск. Знаешь, я иногда так мечтаю, не обращай внимания.

- Забавная, ты однако. Все мечтаешь и мечтаешь. Поэтому и учишься так себе. Будь серьезнее.

- Эх, ну ты и зануда. Весна же пришла, птичьки поют. А ты опять про учебу. Зубрилка, она и есть зубрилка. Ай-да, кататься на роликах и мороженое есть.

- Слушай, Зой, ты извини, но сегодня не получится. Ко мне тетя вот-вот должна приехать, нужно помочь маме накрыть на стол.

- Пфф, как жаль, а я так надеялась с тобой повеселиться. Ну, да ладно, позвоню Максу, он редко, когда занят.

- Ха-ха-ха, он редко, когда занят - для тебя. Ты до сих пор не поняла, что нравишься ему?

- Перестань нести чепуху, Лёль. Мы с Максом только друзья, - однако почему-то от ее слов я слегка покраснела.

- Ладно-ладно, не буду больше смущать. Мне бежать надо. Вечером вконтакте спишемся. Пока!

-Пока!

Я тот час же позвонила Максу и предложила встретиться. Кажется, моя идея его сильно обрадовала - он моментально согласился.

Как хорошо иметь таких друзей как Лёлька и Макс.

2.

- Быстрее, капуша, а то на автобус опоздаешь. Тебя там никто ждать не будет, - кричала с порога мама, пока я усердно пыталась застегнуть свой пузатый чемодан.

- Иду, иду мам. Еще один маленький толчок и я...Есть, получилось! Он застегнулся!

- Господи, доча, чего ты там понабрала? Едешь-то всего на две недели, а чемодан не подъемный. Гриш, возьми ее багаж и спусти к такси. Оно уже подъехало.

🎉 Вы закончили чтение Весной оживают сердца 🎉
Весной оживают сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя