После недолгого разговора, когда уже почти все проснулись, вся троица собравшись пошла на завтрак. Гермиона и Рон думали, что они как раньше будут завтракать вместе, раз они помирились, но Гарри так не думал. Он поскорее хотел увидеть Драко, даже не смотря на то, что они спали сегодня вместе. Когда они зашли в зал, то Гарри направился к Малфою, но его друзья возразили, сказав, что он и так постоянно проводит время с Малфоем и ему нужно бы немного оставлять время и на них. Тогда Гарри предложил просто позвать Малфоя к ним. На это его друзья уже нечего не могли возразить, потому им пришлось просто смирится, что теперь их будет не трое, а четверо, они поняли, что Драко для Поттера уже как наркотик, без которого он не сможет прожить и день. Завтрак прошёл хорошо, Малфой, хоть и не очень легко, но все же, типа подружился с друзьями Поттера. На занятиях они обычно сидели по два человека, потому когда Гарри сел рядом с Драко, никто возражать не стал.
После ужина они все вместе пошли делать уроки, и когда они занимались, старые друзья Гарри заметили, что Драко и Гарри постоянно касаются друг друга. Им это показалось очень странным, ведь они знали, что Гарри всем своим существованием ненавидит какие-либо прикосновения к нему. Сами же главные герои не замечали своих действий и когда Рон начал на них косо поглядывать, смотрели с непониманием. Все же Гермиона, заметив косые взгляды своего парня, намекнула ему, чтобы он прекратил, она понимала, что они этого не замечают. Быстро закончив с заданиями, они разошлись по своим комнатам, потому что все кроме Рона встали рано и уже довольно сильно устали. Только вот как только они разошлись, как сон Гарри будто испарился. Он думал, что хотел спать, в библиотеке, но как только вошёл в спальню, ему расхотелось. Все же он решил лечь в кровать, в надежде, что сон опять вернётся и он быстро уснёт.
У Малфоя же ситуация была ещё хуже. Он никак не мог улечься,ему хотелось опять лечь рядом с Гарри, чтобы тот его так же крепко обнимал. В его комнате было достаточно тепло, но тело ощущало недостаточность, будто чего-то нахватало. Так Драко пролежал до утра, так и не заснув. Гарри тоже никак не мог заснуть долгое время, но он по сравнению с Драко все же уснул под утро.
Так продлилось недолго, они заметили, что стали очень часто обниматься и они были не против, ведь им это очень нравилось. Днём они были сонные и даже иногда спали на уроках, но когда вечером они расставались, чтобы пойти спать в свои комнаты их сонливость сразу пропадала. Днём они касались друг друга ненароком, а в удобные моменты просто обнимались. С начало это было неловко просто обнимать человека, без повода, но потом они привыкли. И самое главное им было хорошо проводить время вместе. Они хотели большего чем просто времяпровождение... Гарри постоянно хотел прикасаться к Драко и его это волновало. Он знал, что обычно, просто к друзьям не хочется так прикасаться и даже иногда думал, не болеет ли он. Каждый раз когда Драко случайно прикасался к Гарри, у Поттера все тело покрывалось мурашками, а щеки становились почти алыми. Тоже самое происходило и с Малфоем, Гарри очень нравилась его реакция. У Малфоя очень мягкая кожа, к которой постоянно хочется прикоснуться. Даже не смотря на то, что они не спят ночами, когда они вместе, они очень внимательны друг к другу.
В одну из таких бессонных ночей Драко не сдерживается и решает пойти к Поттеру, потому что очень хорошо знает, что именно его, ему и не хватает для здорового сна. Он решает для полной безопасности использовать очень тонкую магию, которую невозможно заметить и телепортироваться к Гарри в комнату. Для этого заклинания нужно очень много сил, но Драко все же решается ее использовать. К счастью все обходиться хорошо и его не замечают, ведь если бы заметили, то тогда бы из взрослых точно бы кто-нибудь уже примчался проверить, что происходит. Когда Драко телепортировался и увидел Гарри лежащим на кровати, то подумал, что то спит и тихонько подошёл к кровати. Он не стал его « будить» и решил просто лечь рядом. Гарри же не спал, а просто лежал. Когда он увидел, что к нему кто-то телепортировался, он с начало испугался, но потом даже через темень увидел светлую головушку и успокоился. Ему стало интересно зачем же Драко пожаловал в его покои и решил сделать вид, что спит. Он удивился, когда Драко подошёл как ни в чем не бывало и просто лёг рядом, как будто так и надо. Хотя если честно говорить, он был очень рад такому поступку. После того, как Драко уместился на довольно большой кровати Поттера, Гарри все же рашил оповестить своего теперь уже соседа, что тот не спит, пододвинувшись и обняв парня за талию. Все же решив поинтересоваться, все ли хорошо, он пододвинулся по ближе, прошептал вопрос Драко в ухо. От таких действий Малфой вздрогнул, потому что был уверен, что Гарри спит, но все же ответил на заданный ему вопрос.
Им обоим было хорошо в объятьях друг друга. За очень долгое время им впервые удалось нормально поспать. Они так крепко спали, что Драко даже не заметил, что вытворяют его руки, так как его руки церемонится не стали и безостановочно ходили почти по всему телу темноволосого. Гарри проснулся первым, он опять же увидел того сонного и растрепанного Малфоя, только в этот раз ему повезло больше, он увидел спящего Малфоя. Но вот руки Драко явно не спали, ведь они не церемонясь, уже во всю лапали Поттеровскую грудь. Гарри не стал мешать их действию, а просто начал рассматривать Драко. Он заметил довольно сильную выпуклость в районе паха своего друга, это выглядело очень привлекательно, ведь похоже Драко спал без нижнего белья и его эрекция в мягких, трикотажных, голубоватых штанишках смотрелась очень даже мило. Спящий Драко был похож на маленького, миленького мальчика, да и вообще сам по себе Драко был не высокий. От таких мыслей у Поттера тоже встал, он не знал, что это за мысли, но губы Драко которые то приоткрываются, то опять смыкаются очень сильно привлекали. Он хотел их коснуться, но все же думал, что Драко не понравиться домогание с его стороны пока тот спит.
Пока Гарри пытался расправится со своими пошлыми мыслями, проснулся Драко. Он увидел перед собой красного Поттера, на чьей груди все ещё остаются его руки. Драко медленно убрал свои руки и сразу же заметил свой стояк который явно выпирал, потому что он забыл одеть нижнее белье, так как обычно спит без него. Малфой сразу же залился краской и посмотрел на Поттера, который слегка смеялся. Драко не обратив на это много внимания, пододвинулся к Гарри в плотную и обнял, как же ему стало стыдно, когда две эрекции соприкоснулись, и оба парня залились краской. Все же Драко пересилив себя взглянул в глаза Поттеру и просил сколько времени. Времени было уже очень много, они проспали все уроки, потому решили не вставать.
Только они улеглись удобно чтобы продолжить сон, как в дверь постучались. Они не успели что либо сделать, потому что зашла Гермиона. Надо было видеть ее реакцию, когда она увидела два почти полуголых, раскрасневшихся парна( у Гарри были только штаны), да ещё с особо выделяющимися стояками в одной комнате, которые только и успели, что соскочить с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы раньше жили..?
FanficНе было свободных мест в поезде и им посчастливилось сесть вместе. Все таки на этот раз старания Драко не напрасны или же это перерастёт в нечто другое?