Можно было бы позлорадствовать, но идущая рядом Корделия, которая находилась на грани, совершенно отбивала все желание. Даже шум в коридорах школы никак не заглушал цокот шпилек, который звучал точно также как и счетчик внутри головы женщины. Виттория была уверена, что до ее неминуемой расплаты остались считанные часы.
Осознание того, что она очень сильно накосячила, пришло к Виттории вчера вечером, когда Корделия вышла из кабинета с видом разъяренной орлицы: и без того острые черты лица стали воплощением мраморной статуи какого-то слишком злого мастера, а зоркий глаз устремился на племянницу с целью тотального уничтожение. По крайней мере, так все выглядело со стороны. Виттория же понимала, что ничего кардинально страшного с ней не произойдет. На этот раз точно.
Сейчас, ритмично шагая за Корделией, Риччи лишь хмурила брови. Как бы не была сильна ее бравада и уверенность в своих силах, что она сможет выдержать любые нападки, но вездесущие взгляды со всех уголков школы будто пытались деликатно содрать маску невозмутимости с лица девушки. Почти также аккуратно, как и свежевание оленя, лишенного жизни на убое.
- Жди меня здесь, - Корделия резко остановилась возле кабинета директора и посмотрела на племянницу самым своим строгим взглядом.
На удивление для обеих это подействовало. Виттория нервно кивнула и отступила назад буквально на один шаг, но этого хватило, чтобы Корделия вновь ощутила авторитет перед девушкой, которая давно нуждается в том, чтобы кто-то взял контроль на себя.
Как только женщина закрыла за собой дверь злосчастного кабинета, Риччи смогла немного расслабиться. Виттория буквально осела на диван из-за внезапно нахлынувшего облегчения. До этого она и не подозревала, что ей было так трудно дышать, но как только ее спина коснулась холодной кожаной обивки дивана, девушка ощутила, как невидимый купол, закрывающий доступ к кислороду, просто растворился. Чертова рыба в аквариуме, на которую сейчас смотрит половина школы.
Да, такие события, как вызов к директору, были редкими и потому обсуждаемыми. Вот только Виттория совершенно не хотела становиться объектом внимания еще раз, особенно, по такому поводу.
Чтобы как-то занять свой мозг во время ожидания Корделии, Риччи потянулась к сумке в поисках книги. Каренина порядком надоела Виттории за это время, в особенности ее истеричная натура, но другого выбора у девушки не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Novela Juvenil«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»