Гермиона входит в комнату Гарри, что бы спросить почему же тот отсутствовал на занятиях и рассказать,что Малфоя тоже не было на занятиях, так как предполагает, что следующий его вопрос будет о нем. Но когда лицезреет картину, что предстала перед ней, понимает, что ему это знать уже не нужно.
Все же она решает оставить их наедине, сказав Гарри, что будет его ждать в большом зале, на ужине. Между парнями образовалось неловкое молчание, которое Поттер постарался прервать, за что светловолосый ему очень благодарен. До ужина оставалось ещё много времени, потому Гарри предложил Драко принять душ. Они по очереди умылись и сходили в душ, но все же эта легкая неловкость оставалась между ними, и их это раздражало. Пока Гарри был в душе, Драко решил прибрать кровать на которой они спали. Когда Поттер вышел из душа, то Драко просто сидел на кровати и послушно ждал его, от чего Поттеру стало смешно. Малфой не понял почему темноволосый смеётся и посмотрел на него непонимающим взглядом ожидая ответа. Гарри же ничего не сказав просто подошёл и обнял светлую голову. Они довольно обнимались и для них это не выглядело странно. Время прошло нереально быстро и пора было идти на ужин. Драко не мог просто выйти из комнаты, так как это казалось бы странным для других учинеков, поэтому Поттер предложил своему другу его мантию невидимку. Он осторожно вывел Драко из гостиной Гриффиндора, а потом они пошли на ужин. Когда они пришли Гарри объяснил,что сегодня им придётся есть отдельно, так как ему предстоит важный разговор с Гермионой. Драко не хотел оставлять Поттера одного, ведь виноват то он, но все же согласился.
Гарри подходит к столу Гриффиндора, найдя Своих друзей направляется к ним. Он садится за стол и на него сразу налетает его подруга, спрашивая, что происходило сегодня в его комнате. Гарри решает все рассказать своим друзьям или же его ещё неправильней поймут. Гарри готов к отрицательной реакции, так как в обществе к такому не очень хорошо относятся, но все же надеялся на то, что его хотя бы как-то поймут. После его рассказа, особо ничего не изменилось, Рон продолжил есть, а Гермиона просто сказала, что впредь будет ждать ответа от него прежде чем войти, если прийдет. Гарри был рад такой реакции...
После завтрака они идут на трасфигурацию которая у них совмещённая со слизерином. Гарри садится к Драко, и тот тихо и как-то робко спрашивает, только что подсевшего к нему парня- Мы все еще друзья?- После этого вопроса Гарри окаменел, посмотрел на блондина ошарашено и не знал что ответить на очевидный вопрос. Гарри не успел произнести и слова, как Драко уже сам ответил на свой вопрос. Он встали с места и быстро куда-то убежал. Гарри хотел последовать за ним, но в класс вошёл учитель.
Гарри весь урок ловил на себе непонимающие взгляды друзей и сам не находил себе места, молясь, чтобы этот урок уже поскорее закончился. До звонка оставались считанные секунды и как только прозвенел звонок, Гарри сорвался с места. Он быстро выбежал из класса. На уроке он успел подумать, куда мог уйти Драко и пришёл к нескольким вариантам: выручай комната, его спальная и его любимое озеро. Гарри быстро оббежал все эти места, но Драко нигде не нашёл. Он очень беспокоился, потому что он догадывался, что стало причиной его исчезновения.
Гарри не пошёл на остальные уроки, а продолжал поиски своего драгоценного Драко. Он обошёл почти весь замок,но так его и не нашёл. Поттер очень сильно волновался, потому что не раз видел маленькие ранки на его руках. Малфой не раз говорил как важен ему Гарри и что если они перестанут общаться , то тот не сможет жить. Конечно Гарри раньше воспринимал эти слова как дружеские, но сейчас он хотел думать, что это не просто дружеская преданность. Гарри и сам понимал, что если с Драко что то случится, то он этого не переживет. На столько они сильно привязались друг к другу за последние пять месяцев. Он знал, что если не найдёт Драко, то точно не уснёт, потому что они спали почти всегда вместе и учителя об этом знали. Он не мог спать без Драко, особенно,зная, что тот не на месте.
Гарри обыскал уже все и время близилось к двенадцати. Гарри просто не знал что делать. Он доложил учителям, но учителя оказались слишком занятыми для такой мелочи, особенно для пожирателя смерти. Гарри уже отчаялся и решил, что продолжит поиски завтра утром, а пока подумает где же может быть Малфой. Он был уверен, что обыскал весь замок и его окружность, поэтому даже представить не мог, где находиться его дорогой Драко. Когда он зашёл в свою комнату, на кровати он увидел свою одежду, которая была разбросана по всей кровати, а по середине этого « убежища» лежал, свернувшись калачиком спящий Драко. Гарри сразу подлетел к лежащему телу и крепко обнял. От такого резкого движения, Драко, конечно же проснулся и тот час же начал извинятся перед обнимающим его человеком. Гарри не понял, почему он извиняется и немного отстранившись, посмотрел прямо в светло голубые глаза, которые были наполнены слезами. Гарри не знал что делать когда увидел чужие нахлынувшие слёзы... поэтому он четко спросил - Почему ты извиняешься?- от чего у Драко по коже прошли мурашки. Малфой не знал, что ответить, поэтому просто смотрел в изумрудно зелёные глаза. Потом когда он понял, что от него все ещё ждут ответа, собравшись, он ответил - За то, что я такой скучный и прости если тебе надоедаю. Прости, я опять создаю тебе проблемы- все также не прекращал Драко. - Прости, мне правда жаль, я сейчас же все уберу и больше не буду попадаться тебе на глаза- После этих слов Драко ещё сильнее заплакал, но встал и начал убирать разбросанные вещи. Гарри понял, что его утренний немой ответ был понят не правильно. Поттер встав, подошёл к Драко, обернув его лицом к себе, он вытер с его прекрасных, голубых глаз слёзы и медленно, нежно и чувственно начал целовать его губы. Малфой с начала не понял что происходить и ошарашено смотрел на целующего его Поттера, но потом, опомнившись, он начал отвечать. Они целовались долго, нежно, с чувством умиротворения, будто все остановилось вокруг их... Воздуха осталось очень мало и Гарри отстранился. Он посмотрел на Драко, у которого глаза были все ещё на мокром месте и красными от слез, но это никак не меняло того, что Гарри безумно нравились эти глаза и этот человек.
Малфой думал, что от боли провалился в безумный сон, ведь это не может быть реальностью. Он не мог поверить, что Гарри Поттер, золотой мальчик , сам Герой в которого он так сильно был влюблён, его поцеловал. Драко не мог сказать с каких пор он любит Гарри, просто он чувствовал, что любит его и на столько сильно, что без него не проживёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы раньше жили..?
FanficНе было свободных мест в поезде и им посчастливилось сесть вместе. Все таки на этот раз старания Драко не напрасны или же это перерастёт в нечто другое?