Eight Apex

121 7 0
                                    

УЧАСТНИКИ
Виш
Кым
MU
А-Мин
Пэксын
Айден
Йеван
Джефф


EPEX (이펙스; также известны как Eight Apex и в пре-дебют C9ROOKIES) - мужская группа из восьми участников компании C9 Entertainment. Они дебютировали 8 июня 2021 года с мини-альбомом Bipolar Pt.1 : Prelude of Anxiety.

2 марта был представлен первый участник, Кым, а за ним на следующий день, 3 марта, второй участник Пэксын. 4 марта - третий, А-Мин. 5 марта - четвёртый, MU. 6 марта - пятый, Йеван. 7 марта - шестой, Джефф. 8 марта - седьмой, Виш. 9 марта был раскрыт восьмой и последний участник Айден.В этот же день была выпущена групповая профильная фотография.

7 мая в социальных сетях группы был опубликован тизер под названием "Prelude of Anxiety". Их дебютный мини-альбом Bipolar Pt.1 : Prelude of Anxiety выпущен 8 июня.

2021: Пре-дебют
1 марта 2021 года C9 Entertainment открыли несколько аккаунтов в социальных сетях, заявив, что они станут аккаунтами новой группы, как только они дебютируют.

1 апреля было объявлено официальное название группы - EPEX, что означает "Eight Apex". Смысл группы заключается в том, что собрание восьми молодых людей достигает восьми разных вершин.

Кым был участником шоу на выживание Produce X 101.
Пэксын был участником шоу на выживание CAP-TEEN.

♡EPEX♡Место, где живут истории. Откройте их для себя