Неожиданное появление, Часть 1

81 1 0
                                    

Казалось, жизнь уже давно устоялась и течет своим чередом. Дни бегут за днями, годы за годами. Исчезла острота ощущений и ни радости ни огорчений уже не чуствуешь. Друзей практически не осталось - растерялись по жизни. Единственное, что остро чувствуешь - это холодный зимний воздух когда выходишь на улицу. Он врезается в твои легкие, пронзая все твое тело и ты понемногу замерзаешь дальше. Сердце уже практически превратилось в кусочек льда и тоже перестало чувствовать. Идешь по жизни, поднимаясь вверх по карьерной лестнице, но даже это не способно доставить тебе удовольствие. Попытки что-либо изменить только делают еще хуже. Так и идешь по жизни - с замершим сердцем, цепляясь за тепло, которое оставило свой след в сердце много лет назад.

Утро 14-го февраля началось как всегда. Подъем, горячий душ, кофе с горячим бутербродом. Быстрые сборы на работу. Дети в сад и в школу. Сама на работу. На работе тоже вроде ничего особенного: масса людей, общения, новые инструкции, положения, приказы. Масса планов на обед и на вечер (ужин, уроки, отбой в 21-00). Обед тоже не обещал что-то новое...

Вера поднялась в комнату для отдыха. Разогрела свой обед в микроволновой печи. Разговорилась с коллегами по работе о жизни и включила свой телефон, что-бы что-то посмотреть через интернет. Она потом даже не вспомнила, что ей нужно было там найти. На экране телефона появилось поздравление с Днем Влюбленных. Её сердце на минутку перестало стучать, замерло, а потом забилось с невероятной силой. Казалось, на экране телефона она увидела что-то давно забытое, утерянное и самое сокровенное, что уже давно было похоронено глубоко в душе. Там, куда она уже давно даже не пыталась заглянуть. В этой огромной душевной яме спрятался маленький огонек тепла и любви. Вере стало страшно. Ведь она привыкла быть сильной, никто никогда не видел как она плачет или переживает. Она каждое утро одевала маску счастливой женщины с очаровательной улыбкой. Лицо ее резко изменилось и коллеги это сразу заметили.

- Что-то случилось? - спросили они.

- Нет, - тихо ответила Вера, а на ее лице отразились ужас и счастье одновременно, - Я просто не могу в это поверить.

Она встала с  телефоном в руках и вышла из комнаты. Стоя возле окна Вера смотрела в даль, где ходили люди, ездили машины, автобусы, но она не видела ничего. Тихо повторяя себе "Я не могу в это поверить" она простояла в оцепении весь обед. Экран телефона давно потух, но сердце все еще продолжало бешено стучать от страха взглянуть туда. Нужно было работать дальше, но ей никак не удавалось сдвинуться с места, как будто ноги не хотели слушаться и идти. Как разговарить с людьми, работать, как сосредоточиться на работе, если в голове постоянно звучит один вопрос: неужели это ОН? Дальше день пролетел незаметно и Вера тихо пошла домой пешком. Ей нужно было подышать воздухом, подумать и немного успокоить свое разыгравшееся сердце. Вечерняя прогулка всегда была как бальзам. Дорога проходила через небольшую реку. И неважно что была зима, душа потихоньку начала просыпаться и, казалось, этот процесс уже невозможно остановить. Пальцы на руках начали белеть от холода, но даже это казалось незаметным. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В гостях у сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя