2.4

520 21 2
                                    


*pov от лица ребят*

А: эй ребят, пора вставать на тренировку.

Конечно все не хотели вставать, но как-то быстрым шагом пошли на поле. Когда все собрались, мы не увидели Джуди и Пэйтона, что очень странно, именно эти ребята самые первые стоят на поле и ждут начала тренировки.

А: а где Райс и Мурмаер? 

Э: я не видел их, Винни? - сказал парень, посмотрев на парня.

В: я не знаю где она.. Её не было со мной. - грустно сказал парень с удивлением в глазах.

Эл: вы же спите вместе в одной кровати, как ты не знаешь где она? - грозно спросила девушка.

В: я правда не знаю, вчера она сидела задумавшись, а я лёг рядом. После проснулся, её не было, думал на поле.

Мэ: а я кажется знаю где они.. - сказала девушка и все мигом подошли к ней.

Дж: записка? 

Д: дай сюда. - парень схватил записку и начал читать вслух.

==================================

-Дорогие друзья, простите что так получилось, но нам с Пэем пришлось уйти ненадолго. Поймите это касается только нас, мы ушли искать наших родителей, чтобы они рассказали нам обо всё. Мы не знаем сколько это займёт времени, но знайте, вы для нас самые лучшие, вы и без нас сможете продержаться некоторое время. Если что-то случиться, прошу, позвоните сюда +169, это поможет вам, а после сразу бегите.

==================================

В: о боже, это хорошим не закончится. - запаниковал парень и начал ходить туда сюда.

А: успокойся, они самые сильные мутанты, им всё удастся) - девушка улыбнулась.

К: и что мы будем делать? Винни же тоже сильный мутант и они с Джуди связаны. - сказала Кристал и посмотрела на Хакера.

В: она права.. 

А: не суть, мы знаем где они и куда звонить, а теперь, полная подготовка.

Началась тренировка, все выкладывались на полную, в то время как сводные брат и сестра шли на встречу приключениям в поисках мамы Джуди и отца Пэйтона.

--------------------------

*Pov Джуди*

Я: где мы сейчас? - вопросительно спрашиваю у парня и делаю небольшую остановку с большой отдышкой.

Время {Vinnie Hacker}Место, где живут истории. Откройте их для себя