Эта женьщина громко кричала, что у меня даже уши закладывало. Не смотря на то что мы были довольно далеко.
Моя везучесть не подвела меня и на этот раз. Меня с друзьями заметели. Не прошло и секунды как перед моим лицом появилась моя мать, а рядом директор.А- Я с ног тут сбиваюсь,тебя скатину такую ищу! А он и в ус не дует!
Заплакать? Накричать в ответ? Просто убежать? Что же мне делать..
Если заплачу мать обзавёт меня плаксой и слабым. Накричу, она скажет "Да как ты смеешь!" И тому подобное. Убегу, найдут и ещё сильнее наорут.
Проще выслушать их..как бы страшно и противно не было.Вначале накричали на моих друзей и отправили их в класс, ну а меня повели в кабинет к директору..
Меня усадил в приёмной. Мама ушла сдиректорм. Я принялся прослушивать их у двери.А- Нет, я требую чтобы этого мальчишку исключили!
Д- Успокойтесь! Сейчас я вызову его родителей!
< Они собрались вызвать родителей Жени!?>
Я сел на место нервно дрожа. Ни мама, ни директор не выходили.
Родители Жени не заставили долго себя ждать, они зашли в приёмную расспрашивая сына. Евгений в свою очередь не обранил и слова, лиш кинул на меня свой холодный и пугающий взгляд.
Его родителей позвали в кабинет, а нас оставили за дверью.Е- Что произошло?
В- Моя мать возмущена..и похоже что она расскажет о том что мы поцеловались...
Е- И всё? Тц, нашла на что жаловаться и срывать моих родителей с работы! Мои отец отменил важную встречу, а мама перенесла операцию..
В- Прости...
Сново наворачиволись слёзы. Я старался их стереть или же спрятать, но это очень плохо выходило.
Е- За что ты извиняешься? Ты невиноват в психах своей родни.
Он аккуратно приобнял меня и стёр слёзы с моих щёк, а после стал зацеловывать те места где когда-то текли слёзы. Это вызвало улыбку на моем лице.
Но не проподал интерес, что происходило в кабинете директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная пора^^
FanfictionИстория о русских школьников учащихся в 10 классе Собственно почему бы и нет, это мой первый фанфик так что..простите за ошибки и т.д Картинки рисовала не я, они были найдены в открытых источниках (а именно с яндекса) Люди не любящие яой прошу не за...