2

537 23 1
                                    

Я проснулся от того что неаккуратно смолился с кровати.- Ну, проснулся наконец: произнесла голос Луана, сидящая на кресле возле кровати, я поднялся с пола и сел на кровать.- Ну так что давай своё желание: сказала она перекинув одну ногу на другую и положив руки на ручки кресла.- Ну я бы хотел встретиться с тремя людьми, это можно?: спросил я опустив голову- Да, с какими людьми ты желаешь встретится?: поинтересовалась она улыбнувшись - Со своими родителями и с Джираей:подняв голову и улыбнувшись от радости и возможности встретится с близкими проговорил я - хорошо: коротко и ясно ответила она Богиня встала с кресла, махнув правой рукой перед нами появился большой портал похожий на собранные в большую кучу множество светящихся звездочек или светлячков.-жди здесь: сказала она и пройдя несколько шагов в перед вошла в этот рой света. Долго ждать не пришлось уже через минут пять в начале из этого портала вышла Богиня а следом за ней вышло еще три силуэта, три человека которые Наруто так хотел увидеть .- Ну и зачем мы тебе нужны: спрашивал Отшельник у идущей в переди них.- Ну скажите даттебане: устало выдохнув попросила Кушина.- Не волнуйся Кушина раз нас позвали то значит мы ей нужны: сказал Минато беря свою жену за руку.Луана, остановилась, и остальные зади нее идущие люди тоже, они застыли на месте, а царица отошла.Все смотрели на меня в шоке и не до умений.- Наруто сынок: волнительным голосом защебетала Мама подбегая ко мне и начиная обнимать, целовать и плакать- Наруто?: в недоумение воскликнул выходя из транса Папа и тоже подбежав, обнял меня, а Сэнсэй стоял и смотрел то на меня, то на Луану, но после нескольких секунд рассматривания Джирайя подбежал и тоже обнял меня.Эти обнимашки могли быть вечными но их прервала стоящая в стороне девушка- Все успокоились, а теперь слушайте меня: сказала грозным голосом Царица.Все устремили свой взор на нее.- Наруто я так и не смогла решить куда ты попадешь так что ты возвращаешься, обратно в мир людей и будешь там мне служить если понятнее объяснить будешь моим помощником в мире живых:призадумавшись объясняла она- значит я вернусь в мир живых, да?: удивлено вопрошал я- да... и да, ты можешь взять еще трех людей собой, но, пожалуйста, думай быстрей: улыбнувшись сказала и попросила Богиня- подождите значит наш с Кушиной сын вернется в мир живых и заберет туда нас троих и еще троих людей?: вопрошал и разъяснял понятным языком Минато.- да: ответила коротко и ясно.- значит ми вернемся в месте с Наруто: обрадовалась Кушина.- я допишу свою книгу: начал размышлять Джирайя.- значит я могу выбрать еще троих людей: поинтересовался я.- да, быстрей давай: поторопила меня она.- тогда Нагато, Неджи, и Итачи: ответил не раздумывая свой выбор.- жалко, но ладно: погрустнев и став посерьезнее сказала богиня - что жалко: вопросил я- нет не чего: махнув рукой дала ответ она - ладно: переводя свой взгляд на родных ответил яОна снова открыла портал, и вошла в него, пока она была в портале, я успел всем рассказать что произошло, как я появился, про вопросы про то что я их сильно люблю, и что когда мы вернемся все будут рады.Через некоторое время, открылся портал и оттуда вышла Царица, и с двух сторон за шиворот она держала в одной руке Итачи, а в другой Неджи, они били с черными крыльями и кимоно того же цвета, после нее и этих двух вышел Нагато, после того как все вышли из портала он исчез.- Наруто почему ты выбрал этих оболтусов, я еле их нашла, ты знаешь что они сделали? Я значит отправила их в рай, а они свалили в ад, видите ли там вечеринка, перекрасили крылья, спрятали ободки и кимоно достали где-то черное, обнаглели, если бы не Дэй, Итачи я б вас не нашла: строго и эмоционально рассказывала она и злобно смотрела на этих двоих- прости. Стоп так Дэй нас сдал, вернусь месяца два на задницу не сядет: затвердил злясь Итачи - прости, Дэй я его урою: добавил Неджи- успокойтесь: злобно зыркнув воскликнула богиня- так вы отправляетесь обратно в мир живых поняли: твердо сказала она - да: сказали все дружно.- вот и отлично валите: сказала она и мы неожиданно куда то телепортировались.

Воскрешенный из мира мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя