Часть 12. Что-то похожее на дом

44 13 9
                                    

- И так ребенок Белой Змеи смог получить свой легендарный меч. Взяв его, он отправился в путь, жаждя отомстить тем людям, которые убили его мать... - вещал Сию, вдохновенно неся чушь.

- Ооо, а что было потом? Он ведь смог отомстить, да? – нетерпеливо задавал вопросы Чжао Янь, радостно ему внимающий.

Шэй Юн, которому пришлось это слушать за компанию, еле подавил желание ударить себя по лицу.

Он, конечно же, понимал, что этим двоим было скучно идти в тишине, а из него собеседник не самый лучший, но... Их самих не смущает весь этот бред, которым они так радостно обмениваются?! Мечник вообще никак не мог взять в толк, откуда Сию этого понабрался. Просто как в его голове помещалось столько ненужной информации? А главное: зачем он ее там хранит? Впрочем, ответ шел прямо позади него, слушая все эти глупости с открытым ртом. Сию совершенно беспрепятственно скармливал все свои выдумки Чжао Яню, а тот уминал их за милую душу. Зачастую все, что придумывал Сию, было очень сильно измененными традиционными детскими сказками. Поэтому Шэй Юну, как человеку знакомому с оригиналом, было очень непросто выдержать подобное издевательство. Оторвавшись от них на парочку чжанов, Шэй Юн старался не прислушиваться, молча шагая впереди.

Закончив рассказывать свою последнюю сказку, Сию обратил внимание на сбежавшего мечника. Будто вспомнив о чем-то, он улыбнулся и ускорился, догоняя его.

- Шэй Юн, куда это ты сбежал? Неужели тебе настолько не нравится моя компания? – он подергал того за рукав, привлекая к себе внимание.

Шэй Юн скосил на него взгляд, но тут же отвел его.

- Если я скажу «да», ты сильно расстроишься? – спросил он.

- Да, я буду ранен в самое сердце! – драматично воскликнул Сию, прикрывая глаза.

После недолгого молчания, Шэй Юн сделал выбор.

- Тогда нет.

Хэ Сию изумленно распахнул глаза, тут же затыкаясь. Иногда мечник так легко обескураживал его, что у Сию просто не оставалось слов, чтобы ответить. Он закусил губу, пряча смущенную улыбку.

- Ты так добр ко мне... Ты слишком хороший, А-Юн, как тебе не стыдно! – беззаботно сказал он.

Тут уже смутился Шэй Юн, снова услышав это прозвище. Как же неловко... Бросив быстрый взгляд на Сию, мечник пришел к выводу, что тот сам не замечает, когда зовет его так. Это и облегчало ему задачу, и добавляло проблем. Шэй Юн собирался поговорить с Сию на этот счет в ближайшее время, вот только представится возможность.

Справочник для Бога в Новом МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя