13 часть.Странные сны.

19 2 0
                                    

_У НАС_
  Я сбросил и слегка откинулся назад на кресле.В кабинет зашли мои напарники.
-вам Лена привет передавала.-сказал я,вставая с кресла.
-ей тоже от нас всех привет и скажи ,что мы скучаем.-поговорили все в унисон.
-что нового по делу?-поинтересовался я.
-я провёл допрос соседки.Они сказала,что они повздорили из-за громкой музыки ,которая играла в квартире жертвы.-проговорил Дима.
-я допросил парня жертвы.Он сказал,что они расстались.Парню 35 лет.Говорил,что только с ней ради выгоды,а какой не сказал.У парня на стороне была ещё одна девушка,но моложе.-сказал Вахтанг.
-может быть Вика узнала,что у её парня есть ещё кто-то и закатила сцену ревность,а тот её и убил или та девушка, которая была на стороне узнала ,что парень расстался с Викой и решила её убить.Не знаю.-предположил я.
-на вряд ли,у них есть алиби.Они были вместе в кино в то время,как Вику убили.
-ну кому то была выгодна смерть Виктории-сказал я,поправляя пиджак .
-только вопрос:кому именно и чем выгодна ее смерть?-вымолвил слова,смотря на меня Дима.
-именно-сказал я и щёлкнул пальцами.
-надо думать.-намекнул я ребятам,расслабляя галстук.
   Я потерел глаза ,обдумывая план действия.
-ребят,давайте завтра продолжим,уже поздно,вы время видели?-сказал сквозь зубы Игорь.
   Я посмотрел на свои часы и увидел ,что стрелки показывают уже 19:30.
-я собираюсь домой.Всем до завтра-нервно проговорил я,закинул рюкзак на одну лямку на плечо,выходя из кабинета и попрощаясь со всеми.
   Я сел в машину и поехал в магазин.
   Я купил немного вкусняшек для Лены и для Тимура и что нибудь себе.Тимуру:киндер сюрприз,сок,фруто няню,агушу,бананы и яблоки.Лене:шоколад,пироженое,зефир,пастилу,её любимые конфеты "птичье молоко".Себе:энергетик"берн яблоко киви",3 пачки сигарет,новую зажигалку,кофе три в одном,бинт,пластыри.
Я положил всё в рюкзак и поехал домой.
   Когда я приехал и позвонил в звонок,меня выбежал встречать Тимур ,а за ним и Лена с псом.Тимур запрыгнул ко мне на шею и крепко-крепко обнял.Лена подошла ,тоже обняла меня и поцеловала в щёку.Пёс сидел и ждал ,когда я наконец поздароваюсь с ним.Я поставил Тимура на пол ,опустился на корточки и погладил пса,он полез ко мне в объятья.
   После того,как я со всеми поздаровался ,я снял верхнюю одежду и кинул рюкзак в прихожей.Я пошел в ванну мыть руки.После мытья,я взял рюкзак и прошёл в зал,где сидела вся моя семья и смотрела телевизор.
-семья моя,я тут немножечко вам вкусняшек разных купил.Тимур это тебе-проговорил я ,протягивая Тимуру киндер сюрприз,сок,фруто няню,агушу.Пакеты с яблоками и бананами я поставил на стол.-это тебе,родная-сказал я ,протягивая Лене шоколад,пироженное,зефир,пастилу,конфеты"птичье молоко".
-спасибо,папочка,ты самый лучший-сказал радостно Тимур и убежал в свою комнату.
-не за что,сынок.
-спасибо,дорогой.
-не за что,Леночка.
-а себе что нибудь купил?
-да.Энергетик,сигареты,зажигалку,кофе "три в одном",бинт и пластыри для работы.
-ясно.
   Я застегнул рюкзак ,отнёс его в спальню,кинул на пол рядом со своим ноутбуком и пошёл на кухню есть.На ужин у нас была рыба с овощами и со спагетти.
  После моего ужина мы сидели в зале и смотрели фильм,Тимур лежал спал у себя.Лена сидела в моих объятьях и закуталась в красно-оранжевый плед.Пёс лежал у нас в ногах.Лена уснула в моих объятьях,я взял её на руки и понёс к нам в спальню.Я положил её на кровать и укрыл одеялом.Пёс лёг на свою подстилку,которая стояла в зале.Я зашёл проверить Тимура,он спал,свернувшись колачикам.Я вышел во двор,чтобы покурить.Я достал сигарету ,прикурил её и сделал первую затяжку.Я присел на нашу скамейку.Пепел медленно падал на землю.Я докурил сигарету и пошёл в дом.Я пошёл в ванну.Я зашёл,защёлкнул замок,снял с себя лишнюю одежду и встал под обжигающие струи воды.Стоял я так минут 10-15.Я помылся и пошёл ложиться спать.Уснул я достаточно быстро,что странно лично для меня.
   Всю ночь мне снились странные сны.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя