17 часть.На кладбище.

15 1 0
                                    

_У НАС_
  Я всегда винил себя в его смерти.Я хожу с его пистолетом до сих пор.Надо бы съездить к нему на могилу.Я решил съездить прям сейчас,что терять то.Я начал собираться и прям перед выходом меня остановил Дима.
-А ты куда?
-я съездию на кладбище и вернусь,вы пока обдумывайте план,потом расскажите мне,если что я исправлю.
-зачем тебе на кладбище?
-надо.
  Я захлопнул дверь и пошёл к машине.По дороге я купил розы-его любимые.Я приехал на нужное мне место ,оставил машину и пошёл по знакомой тропе,я ходил здесь каждый день потому, что мне больше было не куда было идти,особенно после развода с Леной.
  Я пришёл на его могилу,рядом стояла лавочка,на ней стояла пяти литровая бутылка и рядом валялся веник.Когда я ездил к нему в последний раз было тоже самое,ничего не поменялось,да и ходить кроме меня не кому.
-привет,Серёг.Давно я к тебе не ездил.Прости,что не так часто вспоминаю.Я помню тот день,то дело,тот момент и то место.Сейчас у меня дело завело меня на ту заброшку.Я до сих пор ношу твой пистолет.Нам тебя не хватает.Я виноват в твоей смерти и признаю это.Ты всегда хотел увидеть мою семью-моего сына,я назвал его Тимуром,Лену.После ухода Лены ты бы нашёл нужные слова,которые бы помогли мне,но ты погиб.В отделение наверно все уже забыли про тебя,но не я.Я мог спасти твою жизнь или умереть с тобой.Сейчас я живу счастливой жизнью,в которой мог жить и ты.На мою жизнь ведётся охота.Я обещал тебе,что дослужу до конца,я выполню обещание.Давно у тебя тут никто не был.
  Я взял веник в руки и подмёл территорию вокруг могилы моего друга.Я поставил цветы в вазон и закурил сигарету,одну положил к нему на могилку.Ещё посидел немного и поехал обратно
-я ещё вернусь,друг.-сказал я и пошёл к машине.
  Я поехал обратно в офис.По дороге ездили разные машины,в парке гуляли люди.Я ехал и наблюдал за дорогой,иногда отвлекаясь на разные мелочи за окном.Когда я зашёл в кабинет,я увидел,как Дима и Игорь что-то бурно обсуждая,иногда жестикулирую.
-у вас есть план?
-да.
-показывайте.
-смотри.
  Дима взял в руки карандаш и подошёл к столу,смотря на план территории.
-ты заходишь с белого-сказал Дима,показывая на белый вход.
-Вахтанг с Игорем заходят с чёрного входа -сказал Дима.
-я с подмогой сидят в кустах по периметру.
-какая команда ,для того,чтобы вызвать подмогу,если она мне понадобится?
-у нас у каждого будут рации.
-только я буду на неё говорить.
-принято.Просто говори,что нужна помощь.
-хорошо.А если меня поймают?
-тогда тут уже помогут Игорь и Вахтанг,они будут наблюдать.
-вот тут надо подумать.Я предлагаю сделать так:Вахтанга мы поставим вот сюда,тут есть многоэтажное здание,на самую крышу и дадим бинокль или снайперку,чтобы он мог следить.А Игорь уже пойдёт один с чёрного входа.
-а ты один справишься?
-справлюсь.
-у тебя есть семья.
-я помню.
  Я взял папку бирюзового цвета и кинул на стол.Это документы о том самом деле,которое проходило на этом же месте.
-что это?
  Я нервно стал искать нужные мне документы.Я нашёл их и достал ,протягивая Диме.
-вот документы о моём деле,которое проходило на этом месте.Я это место знаю,как свои пять пальцев.
-тут написано,что там погиб твой напарник.
-не напарник,а друг.И да погиб,по моей вине.
-всмысле?
-я не успел его спасти.Резко началась стрельба по нам,у меня реакция хорошая,я сразу же спрятался за машину и потянул его за рукав,он упал на меня.Я сначала вообще ничего странного не заметил,но потом Серёга стал издавать странные звуки ,я не мог понять от чего.Но потом он расстегнул свой пиджак и я понял,что его подстрелили,я вызвал скорую и приложил к нему платок,вот этот-сказал я ,доставала из кармана кровавый платок.-скорая приехала уже тогда когда он умер на моих руках.На моих руках.Из-за моей невнимательности.
-Макс,может тебе тогда не надо заниматься этим делом?
-надо,даже если прошлое мешает,то я разгадаю его.У меня убили маму,всё выводит на место,где умер мой друг ,на моих руках.Вот как раз,мы ездили с Сергеем ловить Юру,но он ушёл.Он был наркодилером.
-а ну тогда понятно.Вернёмся к плану.
-нам нужны каждые детали,даже самые маленькие и не заметные,и не нужные на первый взгляд.
-мы обдумали все исходы,которые могут произойти пока идёт наш план.
-фух.С Богом.
  Мы вышли из отделения.Я начал волноваться,но не стал показывать этого.Мы все сели в специальную машину для таких дел,я сел за руль и мы поехали.По дороге ,у меня перед глазами всплывали картинки воспоминаний.Я помню,как мы так ехали с Сергеем.Я припарковал машину в специальный съезд,для тех,кто едит далеко и останавливается поесть или сходить в туалет.Я вышел и из рюкзака достал шприц с прозрачной жидкостью.Дима подошёл сзади.Я вкалол шприц с успокоительным себе в руку.Дима сразу понял,что это и зачем ,и не стал задавать вопросы,я быстро всё положил обратно и мы сели обратно по местам.Я скинул скорость и завернул в поворот,недалеко от которого находилось здание,то самое здание.Спецназ с Димой разбежались по территории.Вахтанг залёг на крыши.Игорь пошёл назад.Я стал готовится.Я позвонил Юре и предложил купить наркотики на заброшке,когда мы переговаривались сделку по телефону у меня треслись руки.Он согласился.Ребята явно не ожидали такого действия от меня.Пока Юры не было,я подошёл к Диме и отдал пушку ему.
-зачем?
-мой лучший друг перед смертью отдал её мне,я отдаю её своему лучшему другу перед непредсказуемым концом.
-Макс,но....
-я пошёл.
Я зашёл в старое здание,у которого стены были в рисунках,на полу валялись пустые балончики от краски.Я снял пиджак и кинул в машине.Я стоял,оперевшись о стену.В руках был чемодан с наркотиками внутри.Я увидел машину Юры,а после и его самого.Он вышел и подошёл ко мне с широкой мерзкой улыбкой на лице.
-ну что,Максимка,отомстил я тебе,твоему отцу и твоей маме.
-всмысле?
-давай ты мне продашь наркотики и я всё скажу.
-сначала деньги.
  Он протянул мне чемодан,я открыл его ,там были деньги.Я протянул его свой чемодан с наркотиками,он так же проверил его и улыбнулся самодовольной и удовлетвореной улыбкой.
-я убил её.Я вкалол ей опасный яд,который изготовил мой друг химик.Она всегда была лучше меня,я сильно бесился из за этого.
Было понятно о ком он говорил,это было неприятно.
-Вот я и отомстил.Что ты мне сделаешь?Ни-че-го.Я убью щас и тебя.-продолжал он свою речь.Было такое чувство,что он заранее всё подготовил,это начало бесить ещё больше
  Он вытащил из заднего кармана пистолет и направил на меня.

Было такое чувство,что он заранее всё подготовил,это начало бесить ещё больше  Он вытащил из заднего кармана пистолет и направил на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ты же убил тогда Сергея?
-того человека,который с тобой курил?Нет,не я.Мои люди.
-стреляй,че ты ждёшь то?
-да думаю Ленка мне этого не простит.
-откуда ты её знаешь?
-я всё про тебя знаю.И про Лену.И про Тимура.
-и что же ты потом сделаешь после моей смерти?Я же мент,тебя потом посадят на пожизненное.
   Он ухмыльнулся своей мерзкой улыбкой и выстрелил мне в колено,от чего я упал на него.Потом в плечо.Это было больно,эту боль не описать,это можно только почувствовать.
-видишь?Я поднимаюсь ближе к твоей голове.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя