_У НАС_
Я проснулся вновь.Лена открыла глаза и посмотрела на меня.
-что такое,Максик?
-кошмар,просто кошмар.
-второй раз за ночь?
-кошмары.
-что снилось хоть?
-я потом расскажу.Давай спать.
-хорошо.Спокойной ночи.
-спокойной ночи.
Я стал обдумывать над смыслом этих снов.Я не хотел умирать.Я понял,что мне надо брать людей в дела.Я не хотел оставлять Лену и Тимура ,и пса.За что мне это всё?Почему я хотя бы одну ночь не могу выспаться без кошмаров?Может это просто все мои мысли,которые перемешались и стали такими снами.Завтра утром надо поговорить с Димой,он в этом понимает.Я уснул через тридцать минут после раздумий.Я спал спокойным сном и мне больше ничего не снилось.
Я проснулся от звонка.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Я:да,вестник смерти,что такое?
В:у нас труп.
Я:ну ничего необычного.
В:вот тут ты ошибаешься.
Я:да?А что там такое,что сможет удивить меня?
В:на теле вырезана фраза.
Я:какая?
В:"решили играть в детективов?Вы проиграли в этой игре."
Я:это типо угроза нам?
В:типо того.Едь по адресу.Адрес скину смс.
Я:договорились,скоро буду.
_У НАС_
Довольно банальное утро.Я встал ,умылся и пошёл одеваться.Я надел свой костюм.Взял рюкзак и перебрал его.В него я положил:чёрный блокнот,ручку,зарядник,наушники,таблетки от головы,шприцы с успокоительным,папку с документами,ксиву,паспорт,зажигалку,сигареты,бинты,спички,жвачку .
Я закинул рюкзак на спину и поехал по нужному мне адресу.Во время того,как я ехал из моей головы не выходила фраза Вахтанга, про надпись на теле.Я приехал и увидел,как Дима сидит на корточках перед телом,Вахтанг как всегда что-то пишет,Игорь усердно доказывает,что это самоубийство.
-всем привет-я пожал всем руки-что у нас?
-тело,вот эта надпись о которой тебе Вахтанг сказал.
-это самоубийство .Элементарно,Ватсон.
-чё ,детективов пересмотрел?
-всмысле?
-у меня даже есть нервы поспорить.Расскажи мне свою версию.
-шёл,увидел что тут есть лавочка и ударился специально о неё головой.
-смотри на теле есть серые пятна-сказал я поворачивая голову и указывая пальцами на те самые пятна-есть запах.Это что значит?
-что труп мёртв.
-логично.А человек умер примерно 48-50 часов назад.На теле вырезана фраза.Это ты как объяснишь?
-сам вырезал
-действительно.И выкинул оружие ,чтобы не нашли,потом пришёл сюда и лёг именно так.
-ну а почему нет.
-он умер два-три дня назад.
-ну и написал тогда же фразу
-как он тут оказался?
-приполз
-три дня емае полз.Всё,Дима,я больше не могу.
-нервы закончились?
-именно.
-кому надо держать тело несколько дней,а потом увозить его на улицу,на неизвестный адрес.Зачем?
-ну вдруг захотел поиграть с нами.
Сверху упала какая то бумажка.Я поднял её.
-что там?
Я повернул бумажку к Диме,чтобы тот мог прочесть.
На ней была фраза:" игра началась"
-ух как.
Я сглотнул слюну и стоял немного в шоке.
-что делать будем?
-тело в отделение,сами в морг-сказал Дима.-ой наоборот.
-не я один не спал ночью.
-ты то чё не спал?
-кошмары опять про смерть мою.
-не впервый раз уже.
-напрягает как то ,если честно.Ещё и тело с такими надписями.Ещё и бумажка.Не верю в совпадения.
У меня зазвонил телефон.Все собрались вокруг меня,когда заметили,что телефон был не забит.Я ответил.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Н-незнакомец
Н:ну привет,следователи.Я всё о вас знаю.И о тебе ,Макс,который надевает на себя маску бесчувствия.И о тебе,Дима,который в прошлом сделал жестокое преступление и не хотел о нём вспоминать,но тут кое что напомнило о нём.И о тебе ,Вахтанг,который работает ради других и о себе вообще не думает.И о тебе,Игорь,которого все оскорбляют ,но не знают,что у тебя на душе.
_У НАС_
Незнакомец сбросил.Мы все стояли в шоке.Мы переглянулись,в глазах напарников старался страх.Мы пошли по машинам и поехали в отделение.
-подождите голос,который звонил был женский-сидя за своим столом произнёс Дима.
-факт-ответил я-и больно знакомый голос.
-да,но кому он принадлежит.?
-место откуда звонили вычислили?
-да.То самое заброшенное здание.
-она хочет,чтобы мы туда поехали?
-наверное.Я не знаю.
-кстати-начал Дима-с нами теперь работает Ира.
-когда она успела?-спросил я
-зачем?-спросил Вахтанг.
Ира зашла в кабинет.
-привет-произнесла она и села на диван.
Мы все промолчали,я повернулся к Диме.
-доставать план?
-да.
Все подошли ко мне со спины.Дима положил руку мне на плечо.Ира положила свою ладошку на мою руку.Я сделал вид,что не заметил.
-если звонок произошёл отсюда,-начал я показывая пальцем на здание.-то они будут сидеть по всей территории или даже по всем крышам.Я забыл сказать,что в этом здание,есть тайный проход вниз.Там раньше была лаборатория,сейчас не знаю.Они могут прятаться и там.Я обыщу всё здание,если найду что-то,то дам знать,а если вы увидите кого-то кто направляется ко мне,дайте мне знать,если будет нужна мне помощь,я поставлю вас в известность.-произнёс я и вздохнул,вспоминая,что ещё надо рассказывать.Все смотрели на схему.-все помнят свои позиции?-спросил я.
-да-ответили все ,кроме Иры.
-а я ?
-а ты,-произнёс я ,задумчиво смотря на карту.-а ты будешь с Игорем на чёрной лестнице.Майкл,точно,ещё есть Майкл.Он пусть отдыхает,-ответил я.-все берём бронижелеты и пистолеты.Дива,Вахтанг,берите ещё и автоматы.
-а ты?
-а я буду таким же,как и в тот раз.Без бронижелета и без пистолета.Раздетым так сказать.
-принято,босс.
-все помнят план?-переспросил я ,уже стоя на своём месте.
-да,босс
-можем начинать.Я пошёл на обыск.
-удачи.
-спасибо.-последнее,что сказал я в рацию,я прицепил её на ремень и пошёл на обыск,на всякий случай я взял с собой фонарик и ножик.
Я начал со второго этажа,на полу валялся всякий мусор.На стенах так же были разные рисунки и надписи.Я внимательно всё осмотрел и заметил одну надпись,которая меня удивила.Я сфотал её на камеру телефона.Надпись гласила:"зря ты сюда пришёл,особенно один,твои люди не успеют тебе помочь". После прочтения,я услышал какой-то шорох,который заставил меня почувствовать напряжение.На первом этаже кто-то пробежал.По моей спине пробелажи мурашки,руки начали трестись,ноги подкосились.На втором этаже странности закончились,я спустился на первый.На лестнице валялся скомканая бумажка,на которой было написанно моё имя.Страх давал о себе знать.Я спустился на первый этаж,откуда был слышен шорох.
-они просто хотят меня запугать-проговаривал я себе
-Макс,ты живой?-донёсся звук с рации.
-да,живой.Нашёл странные надписи,хожу по первому этажу.
-говори,если что.
-принято.
Если бы Лена знала о моём деле,она бы меня уже давно сама убила.На первом этаже нечего не поменялось с того раза,кроме одного,на полу появились отпечатки обуви,которые вели к двери в подвал.Я решил поставить в известность своих людей.
-я спускаюсь в потайной подвал-проговорил я,поднося рацию ко рту.
-принято,босс.Вам нужна наша помощь?
-Дима спускайся ко мне.
-принято,иду.
Я дождался Диму и жестами показал,чтобы он был тихим.Я открыл потайную комнату и первым зашёл Дима,а потом зашёл я.Я достал фонарик и стал светить,чтобы хотя бы что-то разглядеть.В подвале стоял стол,на котором был открыт блокнот.Я подошёл прочитать,а Дима стоял на шухере.
"Сегодня я отомщу тебе,Максим за всё.Я твоё страшное прошлое.Наверно ты меня уже не помнишь.Я работаю не один.Мне помогает твоя бывшая,точнее одна из бывших.Я знаю,что ты читаешь и думаешь,что я несу бред.Но я вернулся,чтобы отомстить.Я обещал ,что вернусь.Я ждал этого 12 лет.Ты меня посадил на двадцать лет,думая,что я убил свою семью,хотя это не так,меня подставили,а ты поверил им.Я сбежал,как ты понял.Я знаю всё о тебе.О каждом твоём движение.Всё равно не вспомнил меня?Почитай свои дела,вдруг поймёшь,кто я или даже что я такое.Твоё прошлое.Я думаю мы увидимся ещё."
-псих-сказал я,дочитав это письмо.
Мы услышали шорох на первом этаже.Мы с Димой переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Mistério / SuspenseМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...