И вот он открывает глазки...
------------------
Я немного был удивлён ведь я впервые вижу глаза хамелеоны они прекрасны. Когда Вару посмотрел на мня они окрасились в розовый цвет.П-твои глаза хамилион? - вал впервые вижу такие красивые глаза.
В-ну да как видеш... - вдруг Вару резко отвёл вщляд в сторону и его глаз снова стал зелёный.
П-а почему ты носишь очки? - Вару досихпор сидел у меня на коленях.
В-ты ведь понел что мои глаза хамелеоны, так вот они могут выдавать мои эмоции. - хех теперь понятно получается он... ЛЮБИТ МЕНЯ... Как он сказал его глаза хамелеоны. Но когда он посмотрел на меня они стали розовые тоесть он любит меня. Хех сейчас будит интересно ведь я его давно люблю значит мои чувства взаимно?
Я взял его за подарок тем самым теперь он смотрел на меня. Вот его глаза снова стали розовыми. Зна~чет любит.
П-Вару~ скажи честно я тебе нравлюсь? - на моём леце вылезла непонятная улыбка.
В-Ч-ЧЕГО?!НЕТ ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ! - его глаза сталт чёрный обманул хех ну ничего помидорка сейчас проверим.
П-хех жалко, а ведь я люблю тебя Вару~. - последнее слова я немного протинул я лиш зделала паузу, а потом продолжил. -, аты меня обманываеш я же вижу что ты меня любишь~...-хех он стал теперь похож на помидорку мило, очень даже мило.
В-н-неправда. - хех опять врёт ну нече сейчас выведем на чистую воду Хи-хи-хи.
П-ну я же вижу что ты краснееш, а твои глаза становяца розовыми, значет любишь~.-тут я не удержался и зделал так что я седел между ног Вару, сам же я обхватывал его талию.
В-ч-чего ты делаешь? - Вару ещё сельнее покраснел. Мммм... Он так мило выглядит когда смущается.
Прошло ещё несколько минут молчания. И наконец я дождался сигнала.
В- д-да я л-л-люблю т-тебя... - хех вот и прозвучал сигнал можно.
После этих слов я впился в губы своего любимого...
Конец POV Пик.
POV Вару
В- д-да я л-л-люблю т-тебя...-ели как я выдавил из седя мне было страшно но и глаза мои тоже виноваты здали меня с потрохами...
СТОП ЧТОЧТО ОН ДЕЛАЕТ... Ммммм... Его гуды такие мягкие сначала я от удивление немного приоткрыл рот тем самым случайно открыл ему путь дальше. Пик своим иследовал мой рот...
Конец POV Вару
POV Пик
Вот он немного приоткрывает ротик вот теперь это будии моя теретория. Я языком проникаю в его ротик и исследуют теперь мной захваченные место. Если честно у Вару такие вкусные губки. Но как говорится воздух не бесконечный. Мы отстонились друг от друга. Хех Вару думает этого хватит, ответ нет. Я приснился губами к уху Вару и пролистал ещё раз эти слова.
П-Вару я люблю тебя ~ и мне этого мало скажи честно ты готов потерять действительность ~. - я нехочу заставлять его ведь сейчас ему надо подумать.
В-нет не готов - Вару зажмурил глазки о как это мило.
П-хорошо только при мне котик ходишь без очков, понятно?- нехочу терять его глазки они такие милые.
В-К-котик!? - а чего ты удевляешся подумал я про себя.
П-да мы ведь теперь пара или нет?- интересно как он отриогирует на это.
В-ага Пикуша я буду ходить без очков. - о госпади он улыбается как брутто ангел.
П-А ещё не над кем не издевайся понятно? - вай он стал ещё менее, так губки на дул.
В- нет я не согласен! - хех это ты зря.
П ну если нет~ я буду тебя изнасилоть понятно котик? - его глаза расширились, он испугался я не хотел.
В-л-ладно. - я его напугал дурак.
П-прости пожалоста котик? - я его обидел.
В- прощу если мы заведём...
______________________________________
Привет как вам каша малаша знаю чепуха. Спасибо что хоть кто то это читает💕
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Завтра будет опять главушка.Отчёт : 706 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный валет! Но я люблю тебя.
FanficВ главной истории используется шип ПикоВару, из 13 карт. Тагже тут будут шипы - КуроЗонт... Данте/Габриэль... и Ромео/Феликс... Если комуто не нравятся эти шипы прошу прощения. И не судите строго это мой первый фанфики.