9:18*
После прочтения книги экран телефона засветился. Это было сообщение от шерифа.
" Добрый день. Мисс Гарсия , жду вас в 11:00 у себя в офисе . Это срочно !"
Мысли Мэл *
" А всё так хорошо начиналось "
Мэлоди лениво встала с кровати и пошла одеваться. На улице было прохладно и она решила одеться немного теплее .

Девушка дела в машину и направилась к месту встречи .
В офисе *
- Это запись с камеры наблюдения. В 02:30 кто-то проник в палату мистера Густава. Лица не видно , только тату на шее. Но этот человек был замечен на парковочном месте.
- Извините , вы говорили что на записях была девушка .
- Да так и было . Но мы пересмотрели записи и заметили что это был мужчина . Он одел парик .
- И вас не смутило то что телосложение девушки больше похоже на мужское ?
- Наш прокол , признаю .Мы запросили записи с ближайших кварталов. Однако там более 100 записей . У нас просто не хватает рабочих рук , в данном случае глаз.
- Я могла бы просмотреть записи . Времени у меня много , да и терпения тоже.
- Был бы признателен. Если что-то найдёте сообщите .
- Да , конечно.
- Записи пришлю вам на почту . Всего доброго.
Мэл вышла из офиса и направилась домой .
13:30*
Том как и обещал вернулся в особняк вовремя . Шериф просветил его в дела и Том решил не мешать девушке .
Тем временем в комноте Мэл*
Девушка сидела на кровати просматривая записи камер наблюдения. С каждым файлом она всё больше убеждалась в том , что это пустая трата времени . Глаза уже были настолько красными, а лицо бледным , что девушку с лёгкостью можно было перепутать с вампиром .
- Нет , я так больше не могу .
Мэлоди закрыла компьютера и отложила его в сторону. Протерев глаза она посмотрела на часы. Увидев время она вспомнила про записку Тома и решила спуститься на кухню , в надежде что молодой человек уже вернулся .
Подходя к кухне Мэлоди почувствовала прекрасный аромат блинчиков .
- Как вкусно пахнет .
- Я решил не беспокоить тебя и сделать маленький сюрприз . Мистер Блек рассказал мне про записи . Ты что-то нашла ?
Было видно что Том нервничал , но было не понятно из-за чего .
- Пока что нет. Решила сделать перерыв и отдохнуть он монитора . Кстати , спасибо за завтрак . Это было мило !
- Хах , всегда пожалуйста. Рад что понравилось . Так а сейчас садись кушать блинчики . Тебе полить шоколадом или джемом ?
- Шоколадом . Ииии желательно белым .
- Так точно , миледи .
Они посмеялись друг над другом и с приветики удовольствием начали есть .
- Чем думаешь заняться вечером ?
- Планировала почитать . Есть какие-то предложения?
- На самом деле я хотел сказать что я уезжаю в командировку на пару дней .
- И ты говоришь об этом только сейчас ?
- Прости , я сам только час назад узнал об этом . Нужно собрать вещи и приготовить некоторые документы .
- Ясно . Удачи .
Было видно что девушка не очень обрадовалась этой новости . Она поставила тарелку на стол и пошла в комнату .
- Прости , - в след сказал Том.
Мэлоди не как не отреагировала на его слова сейчас она хотела только одного, читать .
VI. ДИАНА ДЕ КАСТРО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного дела
Mystery / ThrillerДевушка приезжает на каникулы к тётушка и с этого момента начинается новая жизнь