1 глава

43 7 5
                                    

Начало этого фф я взяла из фф,,Жестокий,но красочный мир,,

В этом мире есть Высшие-альфы и им подчиняющиеся низшие-омеги.
Эти 2 рассы расположены на островах ,причём остров высших в 4 раза больше острова низших .
Также на этом острове все альфы будь то женщина или мужчина происходят от очень влиятельных семей с большим количеством денег .
Они могут себе позволить все от покупки просто каких-то вещей до покупки целых особняков ,при этом даже не смотря на цену .

На острове низших все омеги живут очень бедно, большинство из них могут умереть от голода или холода в зимние месяцы от того ,что у некоторых нет домов .
Также там нет плодородных земель как на острове альф . Омеги сами выращивают своё пропитание ( овощи ,фрукты, ягоды) Также они пытаются работать на поле ,но могут там работать только более менее сильные омеги ,но и им очень тяжело ведь они очень хрупкий как морально так и физически .

На острове высших по достижению совершеннолетия альфы обязаны найти себе омегу ,чтобы продолжить свой род ,но если совпадет и так что омега будет истинным альфы ,то он сможет прожить в любви и заботе . Некоторые альфы обращаются с именами как с вещью и от этого они могут умереть ,но если повезёт ,то тебя может выбрать заботливый альфа .

Изуку Мидория -омега 16 лет
Родителей нет ( отец пропал без вести ,мать умерла когда Изуку было 4года ) глаза бледно зелёные , безжизненные , волосы зелёные с отливом в чёрный , рост небольшой 157 см ,
При жизни мать омеги частенько издавалась над ним ( я знаю ,что в оригинале такого не было ,но это мой фф и я так захотел ,тут будут ещё различия с оригиналом )
Говорила фразочки по типу : он ни кому не нужен, его ни кто не выберет , что он жалок , бездарен и просто отвратительный сын .
Хотя это было не так Изуку умел читать ,писать при том , что другие его сверстники с трудом читали по слогам и не умели писать ,их учат всему с 6 лет .
После смерти матери он попал к соседке у которой тоже были дети ,но они были младше омеги на год .
Сома соседка недолюбливала Изуку ,ведь он был очень умен и для простой омеги очень красив .
После переезда к ней жизнь Изу превратилась в ад ,на него кричали по пустякам ,за небольшие оплошности его били плетью по рукам ,ногам и спине от чего там образовывались синие или бордовые синяки и гематомы .
Спустя 2недели под одной крышей опекунша начала рознасить лживые слухи про Мидорию , якобы он зазнался и начал избивать её детей и буянить в их доме .После этого многие стали запрешать своим детям приближаться к Изуку , иногда и даже силком отшвыривали просто мимо проходящего омегу .
Когда Изу исполнилось 10 на тот момент он уже был в том состоянии когда ты уже полностью разбит ,над ним стали также издеваться и более взрослые омеги ,но кудряшке на это уже было все равно , при избиении или другом издевательстве Мидория не показывал ни каких эмоций .
К 16 годам он не был похож ни на кого из омег ,он был в разы тоньше и меньше ( нормальный рост совершенно летней омеги-167 см )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жестокий мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя