8 глава

566 35 10
                                    

                   <от лица Маши>
Прилетев в Россию я сразу же заказала такси и направилась в больницу...
Когда уже была там, спросила номер его палаты. Через 2 минуты находилась в нужном мне месте, в этой комнате не было никого кроме как раз того, кто мне нужен...
-Привет... - тихо произнесла и подошла к брату, он сразу поднял на меня глаза и они округлились.
-Но ты же в Италии должна быть - произнёс он своим обычным хриплым голосом.
-Прилетела пол часа назад, ты же знаешь,пока не узнаю в точности как ты, не успокоюсь.
-Знаю... - тише стал говорить парень.
-Как мама? - снова спрашиваю после минутой тишины.
-Тебе думаю надо самой узнать. - брат сделал более серьёзное лицо, видимо что-то не так.
Мы ещё говорили час и наш разговор прирвала медсестра. Сказала, что щас ему надо отдохнуть и моё время закончилось.
-Но я не устал, пусть она останется-просил женщину парень, на что она лишь покачала головой.
-Нельзя-коротко сказала она и стала подключать какие-то непонятные приборы.
-Я завтра приду обязательно, даже три раза. Если хочешь...
-Я тебя всегда жду,сестренка.
После его слов я быстро вышла из палаты и направилась в квартиру мамы, точнее мою, но я её ей отдала, так как не живу в этой стране...
Я стояла у двери и искала ключи, чтобы сделать такой можно сказать неожиданный сюрприз.
Зайдя на кухню увдила такую картину:она сидит с каким-то мужиком и пьёт алкоголь. Была она не в лучшем состоянии. Из-за воспоминаний про отца, про его пьянки у меня сразу подступили слезы, но я пыталась их держать...
-Теперь и ты по ступам отца, да, мам? - мой голос вздрогнул, она прекрасно понимала как я за это ненавижу того человека. Он сломал жизнь ей и мне, и брату тоже.
-Дочь, это не так. Только не надо меня ненавидеть за пьянки. Ты же знаешь моё положение одинокой женщины, знаешь как мне тяжело.-в её словах были нотки наигранных эмоций, будто ей не все равно, будто она бросит, но я знаю, это ведь не так.
-Не значит, что надо теперь пить и приводить в дом левых мужиков. Ещё говоришь, что это не так, посмотри, ты превращаешься в отца.-она не отреагировала на мои слова и налила в рюмку ещё спиртного напитка.
-Вообщем это подарки из Италии. Всего тебе хорошего...
-Ну и куда ты сможешь пойти? Даже не останешься ночевать? Ну и иди бомжуй. Уехала подальше от матери и теперь наслаждается жизнью в хорошей стране. - не понятно с чего она начала кричать на меня и говорить все эти слова. Я пошла быстрее из этой квартиры...
Я шла по улице и рыдала. По щекам скатывались слезы, одна за другой, тушь вся размазалась. Я щас находила один вариант, пойти к лучшему другу...
Постучав в его квартиру мне открыли довольно быстро. Это был как раз он, так как живёт один.
-Привет, солнцеее. Что случилось? - посмотрев на меня парень крепко обнял меня, как и всегда. - Подожди, сначала проходи, потом расскажешь. Ты будешь чай или кофе? У меня есть ещё сок если хочешь. - протараторил снова он.
-Чай - коротко сказала я снимая кроссовки.
Мы уже сидели и беседовали за горячими кружками чёрного чая. Мне нравится в лучшем друге то, что он всегда меня поймёт и сможет поддержать, я ему могу доверять на все сто.
-Как там в Италии? Рим хороший? А то я через три дня лечу туда. - я подавилась немного содержимым в кружке и подняла глаза на него.
-Летишь в Рим? Через три дня? Не поверишь, но я тоже.
-Да ладно, я надеюсь на то же время, что и я.
-На 6:30 утра
-Всё, летим вместе! - он встал со стула и стал бегать по квартире от радости. Мы мало времени проводим вместе, а тут такое..
Разговаривали мы долго, в ход пошла третья кружка, но уже я выбрала сок.
-Слушай, я серьёзно не знаю как ты отреагируешь на это, ведь мы с детства лучшие друзья. Но вообщем, ты мне нравишься и я бы хотел, чтобы ты стала моей девушкой. Ты не против? - с волнением говорил он, я видела как он сдирает заусенцы с пальцев от волнения.
-Почему бы и нет, всю жизнь что ли быть друзьями? Я соглашусь. - улыбнулась и он расплылся в счастливой улыбке. Не знаю, правильное решение ли я сделала, но надеюсь, что да...

Билет в счастливую жизнь🎟️Место, где живут истории. Откройте их для себя