Pov Автор:
Мицуки сильно покраснел и отошел от Боруто на несколько шагов назад. Мицуки вжался в дерево и просто стоял смотря в пол.
Боруто - Мицуки...
Боруто стал подходить к Мицуки он заметил, что Мицуки вжался в дерево и стоит неподвижно. Это его разволновало. Он быстрее подошёл к Мицуки и подняв его лицо за подбородок спросил.
Боруто - Мицуки... Это правда, что ты меня любишь?
Мицуки - Да...
Страх быстро приблизился к Мицуки и уже стоял за его спиной. Боруто как назло довольно долго молчал, что сильно напрягало Мицуки. Боруто просто смотрел на Мицуки примерно 3 минуты, но потом он всё же ответил.
Боруто - Ну чего ты так напрягся?
Мицуки - И правда почему!
Боруто - Ну не злись...
Мицуки - Почему я не должен злиться?
Боруто - Потому, что я люблю тебя.
Мицуки - Правда?
Боруто - Я не стану играться с чувствами, а уж тем более с любовью.
После того как он это договорил он жадно вцепился в губы Мицуки которые уже как несколько лет хотел отведать. Почему несколько лет? Да всё просто Боруто уже давно любит Мицуки, но он так сильно боялся признаться в любви, что даже завёл девушку. Его любовь была на столько сильна, что он был готов простить всё Мицуки и даже то, что он убийца да и такой опасный.
Поцелуй был долгий и такой страсный, ведь обе стороны любили очень сильно и так не хотели отпускать губя любимого. Их языки уже довно слились воедино. Но как говарится всё хорошее не вечно, ведь спустя несколько минут они разорвали этот поцелуй. После того как они разорвали поцелуй у них появился мостик из слюней.
Мицуки быстро отдышавшись стал ровно и взяв руку Боруто сказал.
Мицуки - То есть теперь мы пара?
Боруто - Несовсем?
Мицуки - Это ещё почему?
Боруто - Мицуки ты станешь моим парнем?
Мицуки - Конечно!
Боруто - А вот теперь всё!
Мицуки - Вай прикольно!
Боруто - Так ладно пошли искать Арая.
Мицуки - Это точно, а то скоро стемнеет.
Они пошли в глубь леса. Они искали довольно долго, но потом Мицуки предложил.
Мицуки - Боруто мне кажется нам надо разделится.
Боруто - Согласен.
В итоге они разошлись. Боруто пошёл в лево, а Мицуки в право.
Мицуки шёл шёл и наткнулся на поле с цветами, там их было очень много так, что он решил их сорвать и сплести себе венок. Венок получился очень красивым и удобным. Он так не хотел покидать это поле. Ведь Мицуки даже не знал про существование этого поля. Но услышав крики из стороны в которую пошёл Боруто он быстро побежал туда. Прибежал он довольно быстро и когда прибежал увидел как на Боруто кинулся и наподает какой то мальчик. Этот маличик был в накидке которая закрывала его лицо. Поэтому Мицуки неузнал его. Так же у него был очень сильно заострённый кол.
Мицуки решил помочь Боруто и когда ребёнок кинулся на него с колом, Мицуки закрыл живот Боруто своей рукой в которую и попал этот кол.
Мицуки - Чёрт и кто же ты такой?
Боруто - Мицуки твоя рука!
Мицуки - С ней всё нормально.
Арай - Па... Па... Папа!!!
У мальчика потекли слёзы и он скинул свой плащ побежал в обятия Мицуки. Мицуки же в это время стоял в шоке и когда увидел у него тоже потекли слёзы, он упал на колени раставив руки. Арай подбежав к Мицуки тихо заплакал ему в плечо, а Мицуки тихонько поглаживал его по довольно лохматой и грязной голове.
Мицуки - Арай... Я так рад, что ты жив...
Арай - Я тоже рад, что ты жив папа...
Они обнимались довольно долго пока Боруто не произнёс.
Боруто - Я конечно понимаю всё, но я думаю нам пора.
Мицуки - Ах да точно.
Мицуки и Арай разорвали свои крепкие объятия.
Мицуки - Арай сможешь сам пойти или мне тебя на руки взять?
Арай - Сам.
Мицуки просто кивнул и взяв Арая за руку они пошли в больницу. Проверять Арая и пока это будут делать Боруто перебинтует Мицуки руку. Они проходили мимо одного из домов и тут неожидано для всех Арай произнёс.
Арай - Пап.
Мицуки - Что?
Арай - А этот дядя, получается мой отец?
Мицуки сильно покраснел.
Боруто - Да! Что ж давай знакомица! Я твой отец Боруто!
Арай - Ясненько, а я Арай!
Боруто - А может Арай ты будешь звать Мицуки мамой? А меня папой?
Арай - Да точно! Мамочка, папочка я люблю вас!
Мицуки и Боруто - И мы тебя!
Мицуки - Что ж осталось совсем немного и мы
придём.
Боруто - Ага.
В итоге Мицуки стал мамой, а Боруто папой. Они дошли до больницы и как они и собирались, пока Арая проверяли и забинтовывали все его раны, Боруто забинтовывал руку Мицуки. Вот после того как проверили Арая и он вышел пришёл Наруто.
Наруто - Боруто сейчас ты можешь взять Мицуки к себе домой, но через неделю суд.
Боруто - Понял.
Вот Боруто взял за руку Арая и Мицуки и они пошли к нему домой. Боруто жил один. Придя они переоделись и сразу легли спать. Ведь все жутко устали.
Перед тем как заснуть Мицуки произнёс.
Мицуки - Наконец - то в моеё жизни всё налаживается....
_______________________________
Всем привет!
Вот и новая глава!
Надеюсь вам нравится!
Ах да ребята какой вы хотите конец хороший или плохой?
Ну, а на этом пока всё!
Всем пока и удачи!
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже умеют любить? 2
AdventureЭто продолжение истории "Убийцы тоже умеют любить?"