03.11.18.Был обычный дождливый день,наступали сумерки, Эд записывал ролик с Катиридзе.Вот ролик подошёл к концу, запись остановилась. Эдисон остался монтировать видео, а Катя пошла готовить ужин.
(Э-Эдисон, К-Катя)
Э:ну ты и нубик конечно)))
К: Я НЕ НУБИК!!!
Эд:хихихихи)
Катя уже приготовила ужин, на ужин была куриная котлетка с макарошками.
К:Эдя, иди кушать!
Э:Сейчас, иду!
Эдисон пошёл на кухню и сел за стол , рядом с Катей.
Э:Приятного аппетита!
К: Тебе тоже! - Сказала Катя, с набитым едой ртом.
Спустя 15 минут:
Э:ООООЙЙЙ Я нажрался! Пойдём спать?
К: оохх пойдём.
Ребята переоделись и легли спать.
Утром Эд проснулся первый,поэтому он оделся и пошёл смотреть ютуб. Вдруг,он наткнулся на очень красивого молодого человека , который снимал рубрику "........... "
( блять простите я не помню его рубрик в 2018)
Э: Ого, он такой классный,ещё и рубрики крутые снимает. О ,он в профиле свою инсту оставил,загонку ка.
<center/center>
*эд пишет жене*
Э: Привет! Я популярный блогер на ютубе , с большой аудиторией. Я предлагаю тебе записать колаб!
Через несколько минут Женя ответил.
(Ж-Женя)
Ж: Привет! Я не против.
Э: Отлично! Сейчас скину дискорд.
Эдисон скинул жене дискорд и они начали записывать.
Спустя час съемка подходит к концу.
Э: Ну а на этом все всем пока!
Мысли Жени:Блин,он такой классный, кажется он мне нравиться... ТАК что я несу,у меня девушка есть!
Мысли эда:Он проивзашол мои ожидания,он круче ,чем я думал!
Э: Ну ладно,спасибо за соглашение,пока!
Ж:Пока!
<center/center>
Спустя где-то полтора часа:
*эд пишет жене*
Э: Слушай,я слышал у тебя тоже девушка есть? Может все вместе сходим погулять?
Ж:Мы с Юлей не против!
Э: Мы с Катей тоже!
Э:ну тогда в 15:30 в парке.
<center/center>
Вот уже 15:30 Эд ,Катя,Юля и Жека уде встретились, Эдисон постоянно разговаривал и Женей , а Юля с Катей. Так продолжалось на протяжении полу часа.Эд все время пытался как-то докоснуться до Жени и как можно ближе прижаться.
Вдруг Катя очень сильно захотела в туалет,вот они уже дошли до туалета , Катя и Юля пошли в женский туалет , а мальчики в мужской.
Эд быстро схватил руки Жени и прижал его к стене.
Э:Ты весь день какой-то грустный,сейчас я тебя развеселю)
Ж:Но у меня есть девушка!
Э:А кто сказал что мы им должны что-то говорить)
Эд быстро поменялся местами и снял с себя штаны.
Женя сразу сел на колени и начал плавно водить рукой по члену Эда.
(ДА Я ЗЕАЮ ЧТО Я ТВАРЬ И НЕ БУДУ ЭТО АСЕ ОПИСЫВАТЬ, НУ КОРОЧЕ ОНИ ПОТРАХАЛИСЬ)ВСЁ,Я УСТАЛА УЖЕ 2 ЧАСА НОЧИ ,ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧТО Я ПИШУ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ФАНФИК,Я ИХ ТОЛЬКО ЧИТАЛА,ПОЭТОМУ НЕ СУДИТЕ СТРОГО🙏🏽🙏🏽🙏🏽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Falling love»
RandomЭта история совершенно спонтанной любви , о которой не подозревал никто..