глава 2

102 8 3
                                    

-Сколько можно есть это мороженое? И сколько ты съел за день ? - молодой парень , с темными длинными волосами и повязкой на глазу ,удивлённо смотрит на своего приятеля ожидая ответ .

-Если его не есть , мне будет плохо от избытка энергии Янь , сам же знаешь. А так  съел максимум 5 -Продолжая поедать лакомство ответил парниша с голубыми волосами .

-Чун Юнь, ты уверен что он именно тут? Вдруг он ушел или чего ещё случилось...-задал вопрос темноволосый.

-Кэйа , ты себе мозг пропил уже своей любимой «Полуденной Смертью»? Ясно же сказал тот вампир что он тут . Да и чутье экзорциста мне говорит тоже самое ..

-Тц, умный больно . И вообще я не пью в таких ... количествах...-Он так много говорил что не заметил как толкнул человека и тот упал -И... извините, Вы в порядке, сэр..?

-В полном , не беспокойтесь-Мужчина отряхнул пыль и бросив странный взгляд в сторону парня ушел .

-Странный ...О! Бар

"Доля Ангелов "..Давай зайдём !

-О Архонты , нет ... только не это ...

-Ничего не знаю , потом зайдём к Клэрис и возьмём тебе мороженное !

Чун Юнь лишь недовольно фыркнул и пошел с напарником в заведение .
Обстановка была теплая и спокойная

-Давно не был я в Монде!-присел барную стойку и сделал заказ - Полуденную смерть и ...яблочный сидр -И глянул на голубоволосого .

Тот лишь окинул таверну недовольным взглядом и кивнул в знак согласия.

Бармен принялся делать заказ .
-Ты так и не вспомнил ничего ? Не нашел ту “странную деталь ”из прошлого ?-Чун Юнь положил руку на стойку ,а затем подпёр голову этой рукой .

-Нет ....вспомнил только Лизу , Джинн с Кли...и Венти . Из всего Ли Юэ я никого не знаю , так что думать не стоит ...

-А ...Каэнри'ах ?...

-Вспоминать даже не хочу .-Кэйа отпил немного напитка и посмотрел на бармена чуть внимательнее .

-Извините, А ..где тут поблизости отель ?

Необычной внешности бармен , с красными волосами  ,словно огонь ответил ..
-В две улицы от бара .-Он стоял протирая бокал и иногда посматривал в зал.
-Спасибо добрый и столь красивый бармен . А можно узнать Ваше имя ?-Видно что Альберих уже пьян .
-Кэйа , ты опять за свое...?-Чун Юнь посмотрел на него серьезным взглядом
-Ну что опять Кэйа ? Что в прошлой жизни Кэйа виноват что тут -Пьяные люди как отдельный вид искусства, хрен знает что скажут или сделают.
-Слава Архонтам я тебя не знал тогда ...-Парень оставил деньги на столе и подхватил пьяницу
-Спасибо за напитки, прошу прощения за этого идиота . До свидания.

Спустя минут 10 они уже были у отеля . Чун Юнь снял один номер и потащил друга .

-До#уя ж ты тяжёлый ...

-Я .. что-то вспоминаю ...ай... голова....-Альберих застонал от боли и посмотрел в окно -, Каждый раз когда что-то вспомню...голова по швам трещит

-Что ты помнишь о прошлом...

-День смерти ...Была битва..с .. бездной вроде ... Я лежал в чьих-то объятиях и смотрел на ... что-то красное...оно стояло с мечом  смотря в мою сторону .. последнее что помню это слова "Я все равно тебя ненавижу" . Я почувствовал боль когда сел за стойку в баре ...

-Надо прийти туда позже снова. Но что важнее , мне передал письмо Венти . Местоположение главного вампира найдено , особняк неподалеку. Завтра пойдем туда , просто осмотримся. Я уверен что он будет там .

-Все завтра , а пока я предпочитаю поспать ...-Он завалился на кровать и буквально сразу вырубился.

Кто знает , когда судьба сведёт наших героев ? Может этот день будет завтра ? А может через несколько лет? Судьба вещь странная, правда ?




//Хей хей хей !!! Здравствуйте ребята ,а вот и я . Глава написана в 4 утра от бессонницы, не судите строго , я старалась .+Мне надо больше добывать примогемов для баннера казухи !!!
Вот что да блин .. ничего не выпало кроме консты на Беннета !Невезучая я до ужаса!((
А вы выбили кого хотели ?:^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пятьсот лет ожиданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя