POV Клэй
На следующее утро Клэй проснулся после нескольких часов сна и вернулся к принцу. Еще до рассвета у дверей принца Георгия пост занял другой стражник. Клэй убедился, что вышел из комнаты принца до прихода охранника.
Тогда они обменялись приветствиями, он узнал, что охранника зовут Квакити. Он нашел невысокого охранника довольно забавным, так что решил снова поговорить с ним.
После того, как Клэй накормил и напоил Патчес, он пошел на завтрак с принцем. Он встретил его в столовой. Принц встретил его взглядом и мягко улыбнулся. Клэй подошел и занял место охранника позади принца.
- °'Доброе утро, принц'° - поздоровался Клэй.
- °'Доброе'°.
- °'Вы хорошо отдохнули?'°.
- °'Да'° - ответил принц, тихо добавив - °'благодаря тебе'°.
Клэй слегка усмехнулся - °'Вам следует позавтракать'°.
- °'Как насчёт тебя?'°.
- °'Я уже поел'°.
- °'....'° - принц стал выглядеть подавленным.
- °'Что-то не так?'°.
- °'Почему ты не ешь со мной?'°.
- °'Кхм. Я могу, если хотите. Я все-равно обедаю и ужинаю с вами'° - сказал Клэй, не понимая, к чему всё это идет.
- °'Хорошо'°.
- °^Хорошо?^° - Клэй приподнял брови. Это было немного странно.
Принц сел и поел. Клэй стоял позади, всё время настороже. Когда принц Джордж закончил, они пошли на тренировочную площадку.
- °'Вперёд, иди делай свои утренние упражнения. Я подожду тебя здесь'° - указавши на тренировочное поле сказал принц.
Клэй усмехнулся - °'Я не могу тренироваться, когда нахожусь на страже'°.
Принц посмотрел на него с удивлением - °'Здесь так много охранников. Со мной всё будет в порядке. Ты можешь делать свое дело'°.
- °'Если вы так говорите'° - сказал Клэй, уже направляясь к группе охранников. Принц неловко последовал за ним. Клэй должен был признать, что принц очень выделялся среди всех стражников в доспехах.
В золотой короне, шелковой белой рубашке, черных штанах и коричневых кожаных сапогах сложно быть незаметным.Он оглянулся на симпатичного принца, приподняв бровь. Принц кивнул ему, чтобы он продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~°{Царство Невыразимых Истин}°~•
AcakDreamNotFound / DNF Название оригинала: A Kingdom of Untold Truths. Автор оригинала: @blue_bird_17 |-----------------------• Предыстория: После одной стычки з бандитами, Клэй потерял близкого друга, он був подавлен и ушол в отставку на продолжительн...