Daddy Issues- The Neighbourhood
Киев, Украина
Конец февраля.Пасмурная погода давила на твоё эмоциональное состояние ещё больше, не выдерживая больше этих стен, которые за последние два месяца превратились в клетку, выходишь на свежий воздух.
Последний месяц зимы уже не веет сильным холодом, проходя мимо соседских машин, останавливаешься.
В тонированных стёклах отражается бледная кожа, синяки под глазами. Похудела, наверное, на килограмм пять, что, кстати, очень заметно.
Через сотню метров горит неоновая вывеска какого-то супермаркета, дурные мысли в голове заставляют купить пачку крепкого парламента.
Ты не курила раньше, это будет впервые, дойдя до удобной темно-коричневой лавочки, села.
Перед глазами померещилось до боли знакомое лицо: «Сигареты помогают мне в трудные моменты, блокируя адренорецепторы с синапсах, поэтому я курю».
Освободив пачку от прозрачной плёнки, взяла одну из всего содержимого.
Искусанными губами захватила фильтр, другой конец был во власти огня. Затяжка, всей дыхательной системой завладел едкий дым, горечь и жжение заставили выдохнуть.
С каждой новой попыткой лёгкие привыкали к дурманящему наркотику, то ли от самовнушения, а может действительно какие-то там рецепторы заблокировались, становилось немного легче.Включив на телефоне, как тебе казалось «единственное успокоение», ты выкурила ещё одну.
Каждую строчку, каждую эмоцию ты запомнила, вот уже на протяжении двух месяцев слушаешь его голос двадцать четыре часа в сутки, кроме одной "La paura del buio".
Девушка знала, что это для неё, ну или просто верила, увидев на просторах тик-тока видео, где Дамиано тянет эти ноты и пускает две слезы, на душе тогда стало так сука хуево.
Панические атаки были регулярны, вывести её из этого состояния могли только его песни. Дьявольский голос успокаивал, убаюкивал, словно колыбельная.
Флоренция, Италия.
Бессмысленные разговоры надоедали, брюнетка с красной помадой рассказывала о каких-то непонятных для парня журналах, выпив стакан виски, он взял её за руку и вывел из бара при отеле. А та только этого и ждала уже три дня, ей очень не повезло, что Дамиано не спит с первой попавшейся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tornerai da me|Damiano David
Fanfiction«Вы обязательно выиграете ,я верю в вас, я верю в тебя, Дамиано Давид ,прости и прощай....» В моменте остался лишь короткий поцелуй в нос, перед тем как она скрылась с остальными в гримерке. Они не любили, нет, пока ещё нет, им не хватило на это вре...