23 часть.В тупике.

13 1 0
                                    

Дочитав статью до конца я стал обдумывать у кого может быть такая винтовка.
-вот почему жена Виктора не кого не увидела,когда выбежала на выстрелы-проговорил я.-а если их было несколько,а в теле обнаружена только одна пуля,значит стрелял не профессионал,и несколько или ещё один патрон попали мимо,и могли остаться либо в стенках здания,либо на земле.-сказал я свою версию-смотря с какой стороны стреляли-закончил я.-надо будет ещё изучить крыши домов,с которых могли стрелять.
-ты прав,Макс-проговорила Ира,анализируя мои слова.
-я поехал проверю.
-хорошо.
  Я вышел из кабинета и столкнулся с кем-то лбами.Я потер лоб и  поднял глаза ,и увидел перед собой Диму.
-ты со мной едешь-сказал я и повёл друга за собой.
-я только приехал.-скулил Дима,так же потирая лоб.
-ничего страшного,у нас новая версия,а точнее у меня,её надо проверить.
-что надо делать то?-спросил Дима,когда мы сидели в машине
-я ищу ещё патроны,по словам жены их было несколько,а в теле обнаружен только один,а ты изучаешь крыши домов,с которых могли стрелять.
-а что я должен найти?
-следы убийцы,потожировые,отпечатки пальцев,может он случайно порвал свой костюм и остаток костюма остался там.И всё что найдёшь,говори мне,вот тебе рация.-произнёс я,открывая бардачок и доставая оттуда рации,и протянул её Диме,а одну взял себе.
  Мы приехали на место приступления и пошли по своим местам.
  Дима залез на крышу первого дома и начал обыск,я повернулся и не уивдил его ,а после повернулся к стене и стал её изучать,я надел перчатки и стал смотреть территорию,на которой нашли труп.Я осмотрел стену и нашёл застрявшую в ней пулю.
-бинго.-произнёс я ,доставая пулю.
  Я достал пулю и положил её в пакет для улик ,и продолжил осматривать стену.Больше я пуль в стене не нашёл,но обнаружил ещё одну на земле.
-две пули,не плохо-говорил я себе.
  Я достал рацию и сказал Диме,что нашёл пули.
-а я нашёл отпечатки пальцев,сейчас снимаю их.
-принято.
  Я сидел в машине и слушал музыку.Я увидел ,как Дима идёт в мою сторону с улыбкой на лице.Он сел рядом со мной и пристегнулся.
-молодец,Макс,ты был прав.
-ты снял отпечатки?
-да.
-щас отнесём их Вахтангу ,а он пробьёт их по базе.
-принято.
  Мы ехали спокойно,музыка играла.Я подъехал к отделению,Дима вышел и пошёл отдавать отпечатки.Я припарковался и пошёл за Димой.Я зашёл по дороге к Майклу.
-Майкл,вот тебе ещё патроны,посмотри может это те же самые,что и в теле нашли.-проговорил я.
-да,это те-произнёс Майкл,изучив патроны,которые лежали в пакете.
-значит я был прав.Спасибо.
   Я вышел из лаборатории и пошёл к себе в кабинет.Радостно распахнув дверь и оказавшись внутри кабинета,я закрыл дверь и улабнулся во все зубы.
-я был прав.-крикнул я,заходя в кабинет.
-что?-не понял Игорь
-патроны,которые я нашёл в стене и на земле,те же самые,что и нашли в теле жертвы.-сказал я.
-молодец.-произнесла Ира,улыбнувшись мне.
-что у нас с отпечатками?
-хм...Странно.-сказал Вахтанг и похмурился.-отпечатков нет в базе.-закончил он.
-такое может быть?
-да,это очень странно.
-ну блин,капец конечно.
-да разгадаем мы дело.
-да, я даже не переживаю по этому.
-получается,мы в тупике-сказал я.
-получается так.
-давай те подумаем-изрёк глубокомысленно я.
  Дима читал записи в своём блокноте и через пять минут захлопнул его и с неудовольствием посмотрел на меня,а потом и на свою девушку.
-мда уж..ничего нет.
-у нас есть только труп и снайперка,из которой его убили.Классно ,много чего.-хлопнул я руками.-даже подозреваемых нет.
-Макс,расскажи ка о нём.
-а что ещё рассказывать?
-про врагов.Были у него враги?
-хм..дайте подумать.-потерел я глаза и начал вспоминать-ну у него по работе не было врагов,по ученикам тоже.
-тем более,нифига у нас нет.
-надо жену допросить.
-принято.
  Я достал кобуру и надел её,я положил туда пистолет

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя