24 часть.Адреналин почувствовать!

15 1 0
                                    

_ПРОЛОГ_
  Парень с гордым видом облокотился на крышу машины,и позируя ,поднял руку с татуировкой на тыльной стороне ладони и стал поправлять свой чёрный пиджак.Девушка присела на корточки и стала выбирать удобную позу для фотографии.Контейнер со строительным мусором,который стоял сзади никак не хотел исчезнуть из кадра,и девушка стала смещаться вправо.
-давай чтобы всё было ровно-удерживая улыбку на лице,говорил парень,не отпуская руку-чтоб целиком влез,и голова или ноги не были обрезанные.
  Девушка сделала ещё один шаг вправо.За спиной парня в мусорный контейнер с грохотом упало человеческое тело.Женский крик разнёсся по двору дома.Парень спрыгнул с крыши машины и втстал на ноги,вытаращив глаза и хватаясь руками за волосы.Возле контейнера был разбросан весь мусор,а из него торчали женские ноги в обуви.Девушка,крикнув от ужаса,выронила свой телефон на асфальт.С разных сторон стали приходить люди на крики девушки.Кто-то только проснулся,кто-то опаздывал на работу,кто-то гулял с собакой.
_ НАШЕ ВРЕМЯ_
  Дмитрий приехал в отделение,ранним утром,когда там ещё никого не было.Диме позвонил босс.
_ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР_
Д:Добрый день,Михаил Юрьевич
М.Ю:добрый день.У нас новое дело.Звони своим напарникам и едьте по адресу,который я тебе скину.
Д:принято.Разрешите выполнять?
М.Ю:едьте уже.
_ У НАС_
  Дима разбудил меня и сказал ехать по адресу,который он мне скинет смс.Я сразу собрался и поехал.
  Опустив руку с телефоном,он сам поехал по адресу.
_НА МЕСТЕ_
  После того как эксперт зафиксировал положение тела в мусорном баке на фотоаппарат для отчёта,труп вытащили и положили на землю.Эксперт присел рядом на корточки и одел перчатки,и начал процедуру полного осмотра тела.Пока Ира обходила место происшествия,присматривалась к предметам,разбросанным вокруг бака,Дима подошёл к эксперту и стала разглядывать погибшего.
-насильственных следов не вижу-задумчиво проговорил Майкл-всё,что мы имеем,скорее всего,результат падение с крыши этого здания-кивнув головой ,в сторону стоящего рядом здания.
-а упал то сам?Могли и помочь вообще-то.
-ни подтвердить,ни отрицать я не могу.-глубокомысленно изрёк эксперт.
-ага-поддакнул Вахтанг,стоя за спиной у эксперта и Димы.-пока убедительноне доказанно одно.
-даже так?-эксперт с одобреннием посмотрел на Вахтанга.-а я то думал.Блин..ладно.Но судя по перчаткам,специальной обуви и отпечатку на голове от крепежа для видеокамеры.-парень был руфером.По крышам лазил или по высоким постройкам.
-ты сказал след от крепежа камеры?
-вот отпечаток на лбу-показал эксперт пальцем на голове у погибшего.
-значит где-то должна быть и камера-сказал я.
-ты умеешь говорить,Макс?-с шоком повернулся на меня Дима.
-без шуток.-ответил я.
-есть камера-произнесла Ира,вытягивая из мусорного бака ,за ремешок камеру  GoPro. -парень,судя по всему,был хорошо укомплектован.
-все в отделение,будем смотреть видео.
  Мы поехали в отделение.Я скачивал видео с камеры погибшего на свой компьютер,все уселись перед монитором.Запись началась с вида высотки.Человек,держащий камеру,снимал сверху вниз.И сразу же раздался восторженный голос парня.
-с вами мы руферы.И вот смотрите ,куда я сегодня полезу.Где это именно,я не могу сказать,а то в прошлый раз меня менты поймали,я ели вырвался.Конечно райончик здесь не очень.И всё таки надеемся ,что крыша осталась открыта с прошлого лета.А сегодня я не один ,у нас гости.
  Камера резко переместилась вниз и в сторону.На экране появилось лицо ярковолосой девушки лет восемнадцать-двадцати.
-перестань,-тут же возмутилась девушка,мелькнула её ладонь,и изображение сразу же уехало в сторону.
  На камере мелькнул знакомый двор,где оперативники сегодня уже были.
-стесняется девочка,-весело отозвался голос того же парня-ничего,наверху поговорим.Пошли!
-да ну ,блин,-невнятно сказала девушка за экраном камеры,и снова зазвучал голос парня.
-я хочу чтобы кровь закипела!Адреналин почувствовать!Руфинга сто лет уже не было.
На экране замелькали стены и ступени.Потом появился какой-то балкон.Дальше парень с камерой,укреплённой на голове,пробирался по внешней стороне здания.
-она пошла или нет?-задумчиво произнесла Ира.Потом решила,что нет.-он один,иначе они бы переговаривались.
-мне даже смотреть страшно-говорил Дима-суки,как они туда лезут.
  У Вахтанга зазвонил телефон.Он стал слушать,продолжая вместе со всеми смотреть в монитор.Поблагодарив он убрал телефон и заявил:
-пробили погибшего парня,по отпечаткам пальцев.Это Паршутин Павел.19 лет.Пару раз привликался за руфинг.Своя жилплощадь.Женат.-проговорил всю информацию Вахтанг.
-женат?-удивленно переспросил я.-и кто же его жена?
-Карина Налбандян.Тоже 19 лет.
-это она с ним на видео?-кивнул на экран Игорь.-надо выяснить.Если она с ним была,то девочка сможет ответить на многие наши вопросы.Хуже,если это неустановленная девушка.Тогда придётся нам помучаться.
  На экране появился вид с крыши многоэтажки.И тут снова послышался голос парня:
-ты посмотри,как тут прекрасно!Для меня вообще главное высота,потому что здесь я могу почувствовать себя свободным.
  И почти сразу ,как парень договорил,изображение как-то странно завалилось вниз,раздался дикий крик.Изображение дёрнулось и замерло.Экран был тёмным,как будто объектив чем-то закрыли.Приглушенно раздался женский крик,потом мужской голос.Судя,по всему это кричали и разговаривали люди,которые стояли внизу.И на чьих глазах руфер упал в мусорный бак.Я остановил запись.
-и всё таки не понятно-задумчиво произнёс я,смотря на своих коллег-один он там на крыше или нет.Сам упал или толкнули?
-парень был из руферской группы "Лазуны"-Вахтанг достал блокнот и начал записывать информацию в него-с этого и начнём.
  Найти эту неформальную группу удалось довольно быстро.Знали её в полиции хорошо-это была сущая головная боль участковых уполномоченных,с которых требовало начальство прекращение деятельности группы и её разобщения.Самым общительным из этой группы оказался паренёк по имени Филипп,хотя друзья звали его на американский манер Филом.Он уже знал о гибели одного из своих друзей, Паршутина.На запись камеры друга он смотрел хмуро,только в конце он буквально подскочил на стуле.
-мужики,мужики,мужики,его кто-то сбросил с крыши.Он не мог сам прыгнуть!
-ты уверен?-насторожилась Ира.
-да ,смотрите сами-он прям нырнул вниз,его кто-то толкнул в спину!
  Запись поставили на паузу.Мы смотрели на Фила,как тот хмурится,покусывает губы от напряжения.
-а девушку эту знаешь?-спросил я.
-это его жена,Каринка.Фамилию не помню,она слишком сложная.Полгода назад поженились.Я на свадьбе был.
-а с кем ещё Пашка тусовался кроме вас?-поинтересовался Дима.
-не знаю,он вообще детдомовский был.Может,с кем-то оттуда.
  Филиппа отпустили,и я стал распределять обязанности.
-Дима и Вахтанг,вы в детдом,поговорите там,наведите справки.А я съездию на квартиру Паршутина.
  Директора детского дома,миловидную женщину лет сорока с ямочками на щёчках ,звали Раиса Ивановна.Она встретила Диму и Вахтанга радушно.Она уже тоже знала о гибели своего бывшего воспитанника и страшно горевала.Полицейских,которые к ней пришли,она первым делом повела показать,как живут дети,в каких классах они учатся,какой спортзал,площадка во дворе и столовую.
-как видите дети живут отлично,не в чём не нуждаются,в конкурсах принимают участие,болеют за "Динамо".
-послушайте-не выдержал уже Дима-мы не комиссия,нам пора узнать про Пашу Паршутина.
-что он был за человек,что у него было на душе.Приходил он к вам в гости,после того как вступил в взрослую жизнь или наоборот не приходил.Кто друзья,кто враги...-закончил мысль Димы Вахтанг.
-да господь с вами,никаких врагов у Паши не было.Я его давно не видела,но он мог не зайти по разным причинам.У всех по разному складывается жизнь.Семья,работа,друзья,учёба.
  В одном из помещений мужчина с подвижным лицом чинил прикроватную тумбочку и что-то напевал в пол голоса.
-наш завхоз Алик.-приставила мужчину Раиса Ивановна.
-Алик,товарищи следователи спрашивают,Паша не навещал?Паршутин?
-был-с готовностью говорил мужчина,откладывая отвёртку.-недавно совсем!Дня два назад приходил.Вы Серёжу Семёнова спросите,они лучшие друзья с Пашей.А Сергея я видел сегодня,он к мальчишкам приходил.С полчаса назад на площадке,на лавочке сидили,общались-Алик встал и подошёл к окну.-да, вон сидит!
  Алик спустился к оперативникам по лестнице и вывел во внутренний двор,где находилась спортивная площадка.Семёнов оказался хмурым,не высоким парнем.Он сидел и нервно крутил в руках телефон.
-Серёжа,-позвал его Алик-тут люди пришли,хотят с тобой поговорить.Товарищи из полиции.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя