-давай давай,делай,что сказали,-подталкнул я Захарова к столу Вахтанга и добавил-жена Стёпы из казахстана.После развода укатила к себе на родину.Я подал на запрос,но быстрого ответа мне не обещали.
-так,-кивнул понимающе Дима-сестры Налбандян тоже не из России.
-за год четырнадцать свадеб,-похлопал рукой я по стопке документов-невесты либо не из России,либо из дальних регионов.
-а где Игорь кстати?-осмотрел кабинет Вахтанг.
-не знаем-ответили мы.
Мы решили съездить к завхозу,мне он показался каким-то мутным.У Семёнова с Нариной сейчас должна идти свадьба.Мы услышали какие то удары из кабинета завхоза и увидели открытую дверь,мы зашли внутрь и увидели,что Алик держит за шею Нарину,прижимая её к стене и закрывает ей рот,чтобы не кричала.Он ударил её об стену,она ударилась головой и от удара на миг потеряла сознание и упала на пол.
-отошёл от неё-крикнул я с угрозой и повёл стволом пистолета в сторону.
Дима защёлкнул наручники на запястьях у помрачневшего Алика.
-дебилы детдомовские всё равно все деньги проматают,-заговорил с ожесточением Алик-а девчонкам хорошо!Каждая сучка озолотилась!
-каждая?
Я вытащил из кармана завхоза ключ и подошёл к двери в конце подсобки.Отперев её,я увидел девушку,как две капли похожую на Нарину,только беременную.И нога её была прикована целью к батареи.
В отделение первой допрашивали Нарину.Она плакала и боялась обернуться и посмотреть на свою родную сестру,которую за своим столом отпаивал чаем Вахтанг.
-ну ,я правда не знала,что он убьёт его!Сказал,позови на разговор,я позвола...Я правда не знала.Поверьте!
-ну когда убил,ты тоже молчала-напомнил я.
-он Карину тоже изуродовать грозился-тихо добавила Нарина.-а так я бы деньги получила,и он бы нас отпустил!
-ой,хватит!-махнул я рукой-Дима,проводи.
Дима застегнул наручники и стал выводить Нарину из кабинета.Девушка вдруг остановилась в дверях и закричала сестре.
-ну ,не знала я,не знала!Ну ,посмотри.
Карина так и не подняла глаз.Её зубы стучали о край чашки с чаем.Я присел рядом с ней на корточки.
-всё хорошо.Ты в безопасности.Расскажи мне,какая была схема?
Карина говорила с трудом.Чувствовалось,как ей трудно смириться с пережитым,со смертью Пашки.
-Наринка....нашла....Алик девочкам с детдомовскими знакомится предлагал.А они как дети ,блин,влюбляются сразу.Свадьба,деньги выманивать надо было.Потом с Аликом пополам-и можно уехать.
-а ты?Влюбилась сама,всё рассказала?
Помедлив Карина кивнула и осторожно провела рукой по животу.
-Почему Алик убил Пашу?Паша хотел рассказать всем?
Карина покачала головой.
-не всем,только Серёжа.А он не проверил.А Алик узнал об этом.
Карина закрыла лицо руками и снова расплакалась.Я стал успокаивать девушку.Девушка успокоилась и её отпустили домой.
-ребят,мы закрыли очередное дело,сложное,морально сложное.-сказал я,осматривая своих напарников.
-соглашусь.-отвечал Дима.
-я тоже согласен-сказал Вахтанг.
-я с вами-сказала Ира.
-и я-добавил Игорь,заходя в кабинет.
-и я-сказал Майкл,сидящий на стуле.
Я протянул руку в перёд,ребята положили сверху свои ладошки.
-хищники вперёд-крикнули мы.
-молодцы,ребят,я горжусь вами-сказал Руденко,который стоял в входном проёме.
-спасибо,босс.-сказали мы все хором.
Вот и закончили мы ещё одно дело.Как на первый взгляд показалась бы,что это было самоубийство,но это оказалось не так.Я горжусь собой и ребятами,за такую хорошую работу.
Впереди ещё будет много дел,разных видов и сложности,но хищники всегда готовы всё решать и разгадывать.Почему?Потому что мы сложенно работаем.Мы выслушиваем теорию каждого,а после складываем её в одну,вот это нам даёт силу.Каждый из нас силён в разном,это нас и сближает.Я достал свою пачку с сигаретами и зажигалку из кармана,и встал возле отделение,покурить,и вспомнить весь день с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно решение может изменить всё
Mystery / ThrillerМакс от которого ушла жена из-за алкоголизма к его лучшему другу,работает следователем в одном из лучших отделений в Москве.Одно решение ,которое принял Максим изменило его жизнь конкерто,в лучшую сторону.Что случилось в жизни главного героя? Вся ис...