31 часть.Знаток мест.

11 1 0
                                    

_ВОСПОМИНАНИЕ_
_беременность и роды Лены._
  Лена была уже на 9 месяце.Я старался не беспокоить лишний раз свою жену.Я звонил часто и интересовался ,как она.
  Когда мы проходили узи ,мы узнали ,что будет мальчик.Я прыгал до потолка от радости.Мой сын.
   Я круглосуточно на нервах,по нескольку раз ночью просыпался и узнавал ничего ли у Лены не болит.
  Сегодня я вернулся домой с работы пораньше,потому что моя жена мне позвонила и сказала,что чувствует сильные боли.Лена встретила меня.Я поцеловал её и провёл рукой по животу.
-милая,ты как?Всё хорошо?
-да,всё хорошо.Просто малыш сегодня не спокойный.
  Я улыбнулся и сел за стол,после того,как насыпал корм псу.Я по ухаживал за своей женой и положил ей ужин и налил чай.Я поставил её тарелку на стол и положил нужные приборы.Свою тарелку я тоже поставил на стол.
-ой мама!
-что случилось?
  Я вскачил со стула и подошёл к своей жене,я посмотрел на пол,там была вода.
-воды отошли.Скоро начнётся!
-я бегу подогревать машину!
-стой,Макс,не надо!Нужно ждать,схватки не частые.Я соберу свои вещи,а ты сбегай в душ.
  Я сделал так,как сказала Лена и мы поехали в роддом.
  Мы зашли в роддом,Лену посадили на кресло-каталку и увезли на осмотр.Я ходил со стороны в сторону и не знал,как себя успокоить.Через пару минут вышел врач.
-у вашей жены раскрытие.Везём в родзал!Ждите здесь.
  Я увидел как Лену повезли в родзал.Я сказал,как сильно люблю её и сел обратно на скамейку.Я очень сильно переживал.Я слышал,как она кричала от боли.Я закрыл уши руками,ибо этот крык разрывал меня изнутри.Моей девочке так больно,это же ужас.Прошёл ещё один час ожидания и душераздирающих криков Лены.Из родзала вышел врач,который принемал роды.
-кто отец?-Дима,который приехал не так давно толкнул меня в спину
-Я.
  Он держал долгую мучительную паузу,что мне его хотелось убить.Он смотрел на меня,не отводя от меня взгляд.
-что случилось?-уже поднялся я и подошёл к нему.
-поздравляю,папаша,у тебя сын 3800,55 сантиметров.
-господи,у меня сын,сын у меня.-я прыгал от радости
-Макс,поздравляю,дружище.-Дима подошёл сзади и похлопал меня по спине.
-я так счастлив.Мой мальчик!Мой сын!Мой хороший!-говорил я Диме.
-теперь на одного силача и защитника больше.-пожал мне руку Дима.
  Из родзала вывезли Лену.Она лежала на кровати и ели держала глаза открытыми.
-Любимая,ты как?-я подошёл к ней и поцеловал её в губы.
-всё отлично,только всё болит ужасно и дикая усталость.
-подойди поближе,Макс,посмотри на своего сына.-позвала меня Лена и я подошёл ближе.
  Наш малыш позаимствовал прекрасные глаза у нашей мамы.
-привет,сынок.Ну как тебе твой папаша?Не боишься меня?-я взял его за ручку,он крепко сжал мой палец.-понял,боевой парень вырастит.
-он совсем на тебя похож.Так же как и ты хмуриться.-девушка засмеялась и посмотрела на меня.
-спасибо тебе ,родная,ты делаешь меня счастливым каждый день.Спасибо тебе за сына.Я люблю тебя сильно.И тебя,сын,тоже люблю.
-мы тебя тоже любим,наш милый папочка.
  Я поцеловал свою жену в губы.Малой выразил своё недовольство тем,что укусил Лену.Мы посмеялись и стали уделять внимание нашему сыну.Я так был счастлив,теперь у меня есть полноценная семья.сын,Лена и пёс-моя семья,любимая семья.
_ У НАС_
-Макс,ты такой счастливый от этого рассказа.-заметил Дима.
-я люблю свою жену и своего сына больше всех.-пёс прикусил мне руку.-и тебя люблю,мальчик мой.
-у меня есть семья.-гордо сказал я.
-а теперь работаем,люди добрые.-произнёс я.
-хорошо,босс.
  Ребята стали искать информацию о деле.Я сидел на диване,продолжая гладить пса по макушке.
-нашёл.-крикнул Дима,подпрыгивая на собстевнном стуле.
-я тоже.-проговорила довольно Ира.
-и я.-сказал Майкл.
-я тоже.-ответил Вахтанг
-начнём с..-сказал я,смотря на своих напарников.-с тебя.-сказал я,показывая на Диму.-ты искал информацию про брата Марины,которого зовут Илья Яковлев.Мы ждём твой рассказ.-сказал я.
-Яковлев Илья Максимов.30 лет.Не замужем,но в разводе в бывшей женой,от которой у него есть девочка,ей 4 года.В отношениях не состоял.Работал хирургом в больнице 7,но потом уволился.После убийства своего отчима он сел в тюрьму,а потмо и вовсе сбежал.В тюрьме был известен под кличкой "хитрый наркоман".-сказал Дима и скристил руки на груди.
-так,принято.-сказал я.-теперь ты.-показал я на Иру.-ты искала информацию о Данила Игнатьеве,сокамернике Ильи Яковлева.-произнёс я,смотря за действиями девушки.
-Игнатьев Данил Дмитриевич.31 год.Сидел два раза,один за наркотики,второй за помощь в убийстве.Мужчина женатый,но детей нет.Был другом Ильи,они всегда и везде были вместе.В тюрьме знаменит под кличкой "знаток мест."-закончила Ира ,смотря на Диму и подмигивая ему.
-угу,а теперь ты.-произнёс, я показывая на Вахтанга.-ты искал информацию о заброшенном здании.
-территорией не кто не владеет.Последний раз там были полицейские,когда заявили о пропаже Горелова,они нашли его тело там.Эту территорию опечатали.-рассказал Вахтанг.
-принято,теперь ты.-сказал я,взглядом смотря на Майкла.-ты у нас производил вскрытие тела таксиста.
-верно.Бахадыр Осимов Шарипович.68 года рождения.В такси работает всю свою жизнь.Не женат,детей нет.Проживал в Иркутске.Судим не был.Убить был выстрелом в голову,пуля прошла на сквозь.В крови был обнаружен алкоголь.При вскрытии я обнаружил,что жертва болела раком лёгких.
-Принято.Я думал на счёт плана по захвату здания Ильи.Есть одна идея.Изучив строения здания,я вычислил несколько сильных точнек и несколько слабых.Начнём с сильных.Первая эта на крыше здания.-оттуда видно всю территорию вне здания.Вторая-это под лестницей на первом этаже-там можно легко спрятаться и тебя не увидят.Третья-это зал-там столбы стоят,так,что за ними можно легко спрятаться.Четвёртая-это дверь,точнее за дверью-лёгкий способ поймать Илью,дверь открывается в ту сторону,где ,например,буду стоять я ,он зайдёт ,я его оглушу и арестую.Пятая-это за домом,там есть чёрный ход,по которому может пойти подмога.Слабые это на самих этажах,например,посередине,там слабые пола,они могут упасть на человека,для которого это будет потолок.Ещё надо людей рассадить по периметру.Короче,ближе к плану.Я с Димой идут в здание,Дима сидит за лестницей,а я сижу на диване,на первом этаже,чтобы Илья обратил на меня внимание.Вахтанг берёт снайперку и идёт на крышу и ставит меня в известность,когда Илья приедет,чтобы я приготовился.Майкл с Игорем идут на чёрный ход.Ира будет моей женой,потому что Илья знает,что у меня есть жена,но не знает кто.Дима,ты не против?-спросил я.
-нет.-спокойно ответил друг.
-Ира,ты не против?
-нет.
-тогда я продолжу.По территории,по углам я посажу людей из омона,они будут нас охранять и если что-то пойдёт не по планы ,то спасать.Всем понятно?-переспросил я.
-да.-все хором сказали.
-Ира,едет со мной,остальные по своим машинам.
-но как ты Илью заманишь?
-в этом нам поможет его друг,он скажет,что я любовник его мамы,а Илья убивает всех,кто делает плохо его маме.
-хорошо.
Мы с Ирой сели в машину.
-Ир,нам надо кое-что с тобой обсудить по делу.
-что?
-нам надо будет,как он придёт, поцеловаться.
-хорошо.
-ты так легко соглашаешься?-сказал я с удивлением.
-это же всё в благо делу.

одно решение может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя