И в какой-то момент появляется тот самый человек, который меняет твою жизнь на «до» и «после», меняет тебя на 180 градусов.
Встретив этого человека, ты открываешься по-другому. Ты познаёшь такое прекрасное чувство, как любовь.
Тебя уже не заботят никакие мелочи жизни. Тебе важно, чтобы этот особенный человек был рядом всегда. Ведь без него жизнь не имеет никакого смысла. Без него мир пустой.Амелия
Парень опустился передо мной на колени, держа за резинку спортивных штанов, что когда-то сам же надел.
Свободная рука шастала по моему телу, затрагивая грудь, шею, живот, ключицы.
– Ты выглядишь невероятно сексуально, – шепчет он, когда стянул полностью ткань, оставляя практически голой. Его изумрудные глаза очерчивали каждую выпуклость.
Рэй поднялся, нависая снова надо мной. Я не видела его лица четко из-за размазанной картинки, но чувствовала восхитительный аромат апельсина и мартини.
Мужские руки упирались по обе стороны от моей головы, я потянулась к нему, прижимая к себе, потому что очень скучаю.
Парень стал выкладывать дорожку поцелуев, опускаясь все ниже. Его пухлые губы дотрагивались до меня, словно я состою из сахара. Он прикусывал кожу, потом облизывал эти места.
– Я хочу, чтобы ты смотрела мне в глаза, пока мой рот будет занят делом, – ухмыльнувшись, Рэй коснулся пояса моих кружевных стринг, но не спешил их снимать. Его пальцы частенько забегали на мою возбужденную зону, заставляя выгибаться навстречу.
– Черт возьми, пожалуйста, – молила я, непонятно к кому обращаясь. Моя ладонь потянулась к густым темным волосам парня, хватаясь за них, как за невероятную страховку. Мне хотелось этого больше всего на свете.
Со стороны кухни раздался ужасающий треск. Мои руки быстрее потянулись за огромной футболкой, чтобы прикрыть голое тело. На лице Рэя блуждало непонимание происходящего.
– Минуту, – парень поднялся и медленным шагом направился к двери.
– Стой, – крикнула ему, когда вскочила с кровати. Я подбежала к ждавшему брюнету, обхватывая его руку.
Мы аккуратно прошли до столовой, останавливаясь перед дверью. Окно было вдребезги разбито, а на полу лежал непонятный предмет, к которому был прикреплен телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Stop | 18+
RomansЖизнь, как американские горки. Она имеет взлеты и падения. Но это твой выбор кричать или наслаждаться поездкой. Моя жизнь - кипучая смесь. Сказать честно, я даже не знаю, какое приключение преподнесет мне судьба на следующий день. Хотя, я уже вошла...