Глава 11: Красивая легенда...

744 54 14
                                    

Дратути, котятки!💜

Вот и продолжение!

Прошу прощения за задержку, в этот раз получилось намногл дольше.

Я постараюсь исправиться, так что тапочками не кидаться:)

Всем приятного чтения!

Всех люблю!💜

__________________________

Юнги уже пять минут наблюдает, как вокруг него а-ки юла крутился Боджин, пища о том, что его брат наконец-то вырос. Его волосы смешно разлетались сзади, широкая улыбка была на его лице, а глаза странно блестели. Мина это немного пугало, но он не показывал этого, лишь наблюдая за старшим. Тот остановился на против него, кладя руки на его плечи, не сильно сжимая. Беловолосый аж отшатнулся от него, когда Чон стал резко серьёзным. Такая переменна в поведении не на шутку испугала Мина, который думал, что взрослые люди должны уметь контролировать свои эмоции. Но видимо Джина это не так сильно волновало, как должно было быть. Старший заметил испуг на чужом лице, поэтому смягчил своё выражение на более мягкое, и только тогда Юнги смог расслабиться. 

- Честно, - начал Чон, убирая ладони от него, и кивая в сторону коридоров на прогулку, - я не думал, что мой брат вообще согласиться жениться на какой-либо омеге, - старший омега двинулся в сторону, по слишком темному коридору, и даже свечки, стоявших в канделябрах не сильно помогали видеть. Отбрасывая свет, огонь создавал причудливые тени, которые совсем немного напрягали, создавая впечатление словно кто-то кроме них двоих находился в коридоре. - Не говоря уже о том, чтобы плодить с ним детей. 

Юнги удивленно посмотрел на него, пытаясь понять, что только что сказал ему Боджин. Старший не обращал внимание на его взгляд продолжая идти вперёд, немного хмуря брови, словно сопротивляясь с самим собой и думая, стоит ли говорить дальше или лучше остановиться. Беловолосый решил тоже пока ничего не говорить, давая омеге время на раздумия, вновь замечая как неосознанно крутил браслет на руке. Казалось, он пытался таким способом найти защиту в этом украшении. Вздохнув, омега подпрыгнул, когда Чон заговорил, разрезая тишину между ними, а его голос отражался от каменных стен, эхом пролетая вперёд и возвращаясь обратно. 

Странный омега императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя