Глава 19

1K 27 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я приехала домой когда уже вечерело и с ужасом увидела Джона, который сидел на ступеньках с бутылкой воды. Д: Где ты была?
По его взгляде было чётко видно-он зол.
В: Была в агентстве, потом поехала на шоппинг.
Д: И что же ничего не купила?
В: Не было того что я хотела. Заказала сумку для Бритни.
Понимая что нужны доказательства я вытянула чек с заказом. Он буквально спас меня.
Д: Я звонил тебе. Почему не отвечала? Я вытащила телефон и ужаснулась от количества пропущенных звонков.
В: Прости, забыла включить звук.
Я прошла мимо него и он схватил меня за руку.
Д: Я разрешал тебе идти?
В: Я не могу даже в дом зайти без твоего разрешения?
Джон поднялся и сжал запястье сильнее.
Д: Твоя тупость меня поражает.
В: Так брось меня и избавь себя от этого.
Громкая пошщёчина и я отвернулась в другую сторону. Но не взирая на боль и унижения я повернулась к нему и дёрнула руку. Его пальцы ещё больше впились в кожу, казалось ещё немного и он сломает мне руку.
B: За что? Что я опять сделала не так? Д: Я твой хозяин и ты будешь делать то что скажу тебе я! Поняла меня?
Я понимала, что другого выбора нет и кивнула головой.
В: Да, поняла.
Д: Звонила Оливия, невеста Люцифера. Завтра нас пригласили на ужин. Одень то колье, что я тебе подарил.
B: Хорошо.
Он отпустил мою руку и я начала тереть запястье на котором остались следы пальцев.
B: Можно идти?
Д: Иди.
Я зашла в свою тюрьму. Личную, с дорогой мебелью и роскошью от которой хочется бежать. Как только скрылась от глаз Джона сразу забежала в душевуюи дала волю слезам. При нём плакать нельзя. Я открыла воду и сползла по стене стараясь придушить рыдания. В сердце зияла огромная дыра. Ненависть, отчаяние, злость смешалось воедино. Я ненавидела Джона больше всего на свете и ещё хуже того в глубине души я хотела чтобы он понес наивысшее наказание за всё побои, изнасилования, за всё что он сделал со мной...

Вкус любви Место, где живут истории. Откройте их для себя